«Ашан» запустил российский интернет-магазин на одной из площадок Alibaba Group

«Ашан» запустил российский интернет-магазин на одной из площадок Alibaba Group

Французская сеть «Ашан» начала онлайн-продажи непродовольственных товаров через площадку Tmall, которая принадлежит китайскому интернет-гиганту Alibaba Group. При этом доставкой и обслуживанием будет заниматься сам ритейлер
Интернет-бизнес / Александр Кузнецов 17 Сен 2019, 11:00
«Ашан» запустил российский интернет-магазин на одной из площадок Alibaba Group

Среди ассортимента ритейлера пока только непродовольственные товары: электроника, бытовая химия, косметика, товары для животных и др. Всего – 6000–7000 наименований. В будущем ассортимент планируется расширять, сообщил директор по маркетингу «Ашан ритейл Россия» Ареш Аламир. Об этом пишут «Ведомости».

Сотрудничество строится по модели маркетплейса. Доставкой и обслуживанием занимается продавец, то есть «Ашан». Одно из требований китайской компании – работа по всей России. В начале проекта «Ашан» должен настроить логистику для покупателей в регионах своего присутствия и дальше должен расширить ее на всю страну. Запуск доставки по всей России планируется в начале 2020 года

За каждый успешный заказ «Ашан» будет платить Tmall комиссию, как и другие продавцы площадки. Комиссия зависит от вида товара, размер ее не раскрывают.

Вообще у «Ашана» уже есть собственный интернет-магазин. По данным Data Insight, в 2018 году он не входил в топ-100 крупнейших по обороту интернет-площадок в России. «Infoline-Аналитика» оценивала оборот интернет-магазина «Ашана» в 2018 году в 1,5 млрд руб.

► Tmall будет продавать в России лекарства и оптику

Весной «Финансовая газета» писала, что с 18 апреля маркетплейс Tmall начал продавать в России лекарства, контактные линзы и косметику. Первыми партнерами площадки стали сеть салонов оптики «Оптик-Сити» и дистрибьюторская компания «Фармакосметика».

О Tmall

Tmall – это торговая площадка, принадлежащая Alibaba Group, которая владеет и онлайн-маркетплейсом Aliexpress. Для российского потребителя они отличаются тем, что товарные склады Tmall расположены в России (у Aliexpress – в Китае), а все товары проходят проверку на качество и имеют сертификат евразийского соответствия EAC.

Tmall вышел на российский рынок в сентябре 2017 года.

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться