«Юлмарт» закрывает региональные представительства, сокращая персонал

«Юлмарт» закрывает региональные представительства, сокращая персонал

Из-за конфликта акционеров и нехватки оборотного капитала руководство российского интернет-магазина «Юлмарт» вынуждено закрыть часть своих региональных представительств и сократить сотрудников розницы, а также весь ИТ-департамент в Москве.
Интернет-бизнес / 20 Дек 2019, 21:30
«Юлмарт» закрывает региональные представительства, сокращая персонал

В компании заявили, что оптимизируют все длинные логистические цепочки, требующие больших затрат. Это позволит повысить привлекательность компании для инвесторов. Об этом сообщает «Коммерсантъ». «Переговоры с несколькими российскими и зарубежными потенциальными инвесторами продолжаются. Их исход и окончание корпоративного конфликта повлияют на развитие компании в 2020 году», – указали там.

«Юлмарт» продолжит работать с собственной инфраструктурой в центральной и северо-западной частях России, в том числе в Москве и Санкт-Петербурге, а в остальных регионах будет продавать продукцию через партнерские пункты выдачи.

Пользователи начали жаловаться на сокращение ассортимента и срыв доставки товаров. Так, в категории «Смартфоны» на сайте «Юлмарт» представлены только 40 моделей, из которых для покупки доступны лишь 12. У Ozon в той же категории – 873 модели телефонов.

Кроме того, «Юлмарт» также начал блокировать личные кабинеты поставщиков. Впрочем, в интернет-магазине это объясняют техническим сбоем в процессе его перевода на новую версию программного обеспечения с расширенным функционалом.

В ноябре компания искала инвестиции на сумму не менее 9 млрд руб. и рассматривала возможность перехода под контроль основного кредитора – владельца Петербургского нефтяного терминала Михаила Скигина. Эксперты рынка не исключили возможность, что перед Новым годом интернет-магазин вовсе приостановит работу, заморозив бизнес, до тех пор пока его кто-нибудь не купит.

В середине декабря Михаил Скигин заявил, что готов стать собственником «Юлмарта». По его словам, инвестиции в него могут достигнуть 200–300 млн долл. «Разработанные бизнес-планы отличаются друг от друга масштабностью. Важно, кто и с какой суммой придет. Компания может выбрать стратегию по захвату рынка, если, допустим, инвестор согласится вложить большие деньги, а может ограничиться “партизанским” сценарием – минимальными вложениями и работой со сторонними поставщиками», – пояснил он.

Всего сейчас у «Юлмарта» осталось около 50 собственных объектов, партнерских – более 1300. Для сравнения: 1,5 года назад компания управляла 200 собственными пунктами выдачи заказов и сотрудничала с 350 партнерскими.

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться