Mail.ru Group запустила новый рекламный формат – кредитные кнопки на «Юле»

Mail.ru Group запустила новый рекламный формат – кредитные кнопки на «Юле»

В рамках развития экосистемы маркетинговых инструментов Mail.ru Group представила новый рекламный формат на платформе myTarget – кредитные кнопки в сервисе бесплатных объявлений «Юла».
Интернет-бизнес / 07 Фев 2020, 10:20
Mail.ru Group запустила новый рекламный формат – кредитные кнопки на «Юле»

Формат разработан специально для финансовых компаний, чтобы продвигать предложения по кредитам в контексте тех товаров, покупку которых пользователи уже рассматривают на площадке.

Кредитные кнопки – нативный формат, который выделяется на фоне других баннеров и органично смотрится на странице продаваемого товара. Рекламодатели могут запускать отдельные кампании для продвижения в любых категориях и подкатегориях товаров на «Юле».

Настраивая рекламу в кабинете myTarget, необходимо выбрать актуальные разделы на «Юле» и установить ценовой диапазон товаров, на страницах которых будут отображаться объявления. Например, можно показывать рекламу кредитов только тем пользователям, которые смотрят на «Юле» мобильные телефоны, планшеты или телевизоры дороже 20 тыс. руб.

А, скажем, при продвижении кредитов на автомобили и недвижимость рекламодатели могут запускать отдельные кампании, которые позволят показывать рекламу только в этих разделах сервиса. Если выбрать параметр «Все категории» в кампаниях с кредитными кнопками, по умолчанию этот формат рекламы не будет отображаться в «Автомобилях» и «Недвижимости». Это позволит рекламодателям оптимизировать бюджеты на продвижение и повысить охват целевой аудитории.

«Продуктовый поиск активно переходит в социальные сети, маркетплейсы и классифайды. Пользователи все чаще ищут информацию о товарах и услугах на тех площадках, где они сразу могут совершить покупку. Для рекламодателей это наиболее актуальная аудитория со сформированным спросом, – комментирует Яков Пейсахзон, директор по продажам myTarget. – Новый рекламный формат позволит финансовым компаниям показывать свои предложения там, где пользователи больше всего в них заинтересованы. Это поможет повысить ключевые перфоманс-показатели таргетированной рекламы и увеличить рентабельность инвестиций в диджитал-продвижение».

Новый формат доступен для показа как на мобильных устройствах, так и на десктопе. Для повышения точности таргетирования рекламодатели могут дополнительно подключить доступные в myTarget настройки – от социально-демографических характеристик до таргетинга по интересам, контекстного таргетинга и ремаркетинга.

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться