Интернет-бизнес

Рекламная выручка Mail.ru Group в 2018 году выросла на 38%
По итогам прошлого года продажи интернет-рекламы принесли Mail.ru Group 31,8 млрд руб. При этом по динамике они опережали совокупную выручку, которая в прошлом году увеличилась на 32,5%, составив 75,3 млрд руб.
У Lamoda замедлились темпы роста выручки в прошлом году
Выручка интернет-ритейлера Lamoda в 2018 году снизилась на 6,7% в рублях и на 4,7% в евро. По мнению экспертов, это связано, в частности, с тем, что нишевым ритейлерам становится сложнее конкурировать с наращивающими инвестиции онлайн-гиперма...
Wildberries объявил о рекордных продажах электроники в 2018 году
За прошлый год у онлайн-ритейлера Wildberries продажи электроники выросли почти на 500%. При этом компания планирует занять долю рынка порядка 10% от всех онлайн-продаж в этом сегменте.
Ozon снизил цены на доставку товаров в двух столицах и их областях
Интернет-магазин Ozon.ru уменьшил тарифы в «первой зоне» доставки товаров в пункты выдачи и постаматы спустя три недели после повышения цен на нее. Это касается Московского региона, также Санкт-Петербурга и Ленинградской области.  
Metro и Instamart открыли интегрированный онлайн-магазин
С 26 февраля клиентам Metro из Москвы и нескольких регионов Подмосковья стала доступна возможность заказать продукты с доставкой на дом прямо с сайта ритейлера: заработал новый раздел «Интернет-магазин для дома».
Рынок компьютерных игр в России в 2018 году вырос на 9%
За прошлый год российские геймеры потратили более 736 млн долл. Россия расположилась на 6-м месте в мире − вслед за Германией, Южной Кореей, Японией и США. Больше всего геймеры потратили на игры в Китае − более 7,4 млрд долл.
В соцсеть «ВКонтакте» интегрируют ассортимент AliExpress
Маркетплейс AliExpress расширит сотрудничество с соцсетью «ВКонтакте» и начнет проект по тестированию социальной коммерции в России. Первую версию приложения электронной площадки на платформе VK Apps запустят в конце февраля.
«Яндекс» увеличил выручку по итогам 2018 года на 41%
По итогам прошлого года консолидированная выручка Yandex N.V. (головная компания «Яндекса») выросла на 41% по сравнению с 2017 годом, составив 126,4 млрд руб. без учета «Яндекс.Маркета». Чистая прибыль стала больше на 146% − до 18,4 млрд...
«ВКонтакте» запустила новый формат объявлений «реклама в историях»
Со вчерашнего дня реклама в историях  в социальной сети «ВКонтакте» доступна для всех. Ранее ее смогли протестировать несколько рекламодателей. Объявления будут отмечены специальным значком. При этом разработчики обещают, что реклама не будет...
Маркетплейс Bringly нашел первого партнера по бизнесу – британского ритейлера Feelunique
В созданном «Яндексом» и Сбербанком маркетплейсе Bringly появится продукция парфюмерно-косметического магазина Feelunique, с которым эта онлайн-площадка заключила соглашение.
У «Яндекса» появятся собственные сериалы для онлайн-кинотеатра
Интернет-компания «Яндекс» планирует заказать производство 8−10 сериалов уже в 2019 году, которые будут демонстрироваться в 2020-м. Таким способом она хочет увеличить платных подписчиков своего онлайн-кинотеатра.
Маркетплейс «Беру» запустил бесплатную доставку заказов в противовес Ozon.ru
Теперь брать деньги за доставку сервис «Беру» не будет при заказе от 2999 руб. в Москве, Санкт-Петербурге, Центральном Приволжском, Южном и Северо-Западном федеральных округах. Интересно, что компания пошла на этот шаг сразу после решения Ozon’а отказаться...
Ozon сделал доставку своих заказов платной
Крупнейший онлайн-ритейлер Ozon решил с 4 февраля отказаться от бесплатных опций доставки и при этом резко повысил тарифы на нее. Это сделано, чтобы снизить стоимость товаров.  
Google оплатил штраф в 500 тыс. руб. за выдачу запрещенного контента
Американская транснациональная корпорация Google перевела на счет Роскомнадзора полмиллиона рублей − штраф за то, что она не выполнила требование законодательства для поисковых систем о подключении к реестру запрещенной информации для фильтрации поисковой...
Обновление интернет-магазина увеличило в четвертом квартале продажи «Эльдорадо» на 23%
Сеть «Эльдорадо» усилила функциональность сайта eldorado.ru. Среди ключевых нововведений − «умный поиск», повышение скорости загрузки страниц в 1,5 раза, усовершенствование интерфейса, быстрое оформление заказа, а также появление блоков с персонализированными...
Интернет-магазин «Мираторга» прекращает работать, просуществовав почти год
Компания «Мираторг» обратилась к покупателям с сообщением на сайте, что ее интернет-магазин закрывается. Решение об этом принято в связи с тем, что он, будучи пилотным, не доказал своей эффективности.
«Одноклассники» увеличили на 80% доходы от мобильной рекламы за прошлый год
В 2018 году число пользователей, посещающих соцсеть «Одноклассники» (ОК) только с мобильных устройств, впервые преодолело отметку 35 млн человек в месяц. Игровая платформа ОК также показала рост: за год социальная сеть выплатила разработчикам...
«ВКонтакте» запускает сеть региональных представительств
В 2019 году в крупных городах России появятся официальные представители социальной сети «ВКонтакте». Первый этап этой программы стартует в Екатеринбурге 30 января.
«ВКонтакте» озвучила сумму, которую заплатила разработчикам своих игр
В 2018 году социальная сеть «ВКонтакте» выплатила разработчикам игр 2 млрд руб. Ранее компания не раскрывала сумму таких отчислений.  
Продажи в российских интернет-магазинах по итогам 2018 года вырастут на 19%, а иностранных – на 29%
По данным аналитиков, в уходящем году продажи в отечественных онлайн-магазинах составят 1,15 трлн руб., тогда как в зарубежных – 348 млрд руб. При этом здесь не учитываются услуги, заказы готовой еды, билетов, отелей и игр.