Интернет-бизнес

«Яндекс» купил сервис вопросов и ответов TheQuestion
В ближайшее время в поисковой выдаче «Яндекса» появятся быстрые ответы с сервиса TheQuestion, который был приобретен этой интернет-компанией и объединится с «Яндекс.Знатоками» под руководством основательницы TheQuestion Тони Самсоновой. Сумму сделки в...
У «Игромании» сменился собственник
Проект «Игромания», который был выставлен на продажу издательским домом «Игромедиа», приобрел основатель сайта «Канобу» Гаджи Махтиев. Он собирается объединить эти два проекта в одну компанию.
Ticketland и Ponominalu отменяют сервисные сборы при покупке театральных и концертных билетов в интернете
Принадлежащие МТС билетные сервисы Ticketland и Ponominalu больше не будут взимать комиссию с пользователей при покупке билетов на культурные мероприятия. Теперь компании собираются зарабатывать на вознаграждениях за продажу билетов от площадок и орг...
Wildberries снизил комиссию для поставщиков в 2 раза
С марта 2019 года интернет-ритейлер Wildberries уменьшил собственный размер вознаграждения за реализацию товара по договорам комиссии с поставщиков с 38% до 19%.
AliExpress начал онлайн-продажу автомобилей в России
Китайская торговая площадка AliExpress с 5 марта запустила интернет-продажи автомобилей в России. Первым ее партнером стала компания Chery, открывшая официальный магазин на портале, которая родом тоже из Поднебесной.
Рекламные переходы в соцсети «ВКонтакте» уменьшились до 1 рубля
«ВКонтакте» снизила минимальную ставку для объявлений с оплатой за переходы с 5 руб. до 1 руб. Ставка будет доступна для объявлений формата «Реклама сайта» и промопостов.
Рекламная выручка Mail.ru Group в 2018 году выросла на 38%
По итогам прошлого года продажи интернет-рекламы принесли Mail.ru Group 31,8 млрд руб. При этом по динамике они опережали совокупную выручку, которая в прошлом году увеличилась на 32,5%, составив 75,3 млрд руб.
У Lamoda замедлились темпы роста выручки в прошлом году
Выручка интернет-ритейлера Lamoda в 2018 году снизилась на 6,7% в рублях и на 4,7% в евро. По мнению экспертов, это связано, в частности, с тем, что нишевым ритейлерам становится сложнее конкурировать с наращивающими инвестиции онлайн-гиперма...
Wildberries объявил о рекордных продажах электроники в 2018 году
За прошлый год у онлайн-ритейлера Wildberries продажи электроники выросли почти на 500%. При этом компания планирует занять долю рынка порядка 10% от всех онлайн-продаж в этом сегменте.
Ozon снизил цены на доставку товаров в двух столицах и их областях
Интернет-магазин Ozon.ru уменьшил тарифы в «первой зоне» доставки товаров в пункты выдачи и постаматы спустя три недели после повышения цен на нее. Это касается Московского региона, также Санкт-Петербурга и Ленинградской области.  
Metro и Instamart открыли интегрированный онлайн-магазин
С 26 февраля клиентам Metro из Москвы и нескольких регионов Подмосковья стала доступна возможность заказать продукты с доставкой на дом прямо с сайта ритейлера: заработал новый раздел «Интернет-магазин для дома».
Рынок компьютерных игр в России в 2018 году вырос на 9%
За прошлый год российские геймеры потратили более 736 млн долл. Россия расположилась на 6-м месте в мире − вслед за Германией, Южной Кореей, Японией и США. Больше всего геймеры потратили на игры в Китае − более 7,4 млрд долл.
В соцсеть «ВКонтакте» интегрируют ассортимент AliExpress
Маркетплейс AliExpress расширит сотрудничество с соцсетью «ВКонтакте» и начнет проект по тестированию социальной коммерции в России. Первую версию приложения электронной площадки на платформе VK Apps запустят в конце февраля.
«Яндекс» увеличил выручку по итогам 2018 года на 41%
По итогам прошлого года консолидированная выручка Yandex N.V. (головная компания «Яндекса») выросла на 41% по сравнению с 2017 годом, составив 126,4 млрд руб. без учета «Яндекс.Маркета». Чистая прибыль стала больше на 146% − до 18,4 млрд...
«ВКонтакте» запустила новый формат объявлений «реклама в историях»
Со вчерашнего дня реклама в историях  в социальной сети «ВКонтакте» доступна для всех. Ранее ее смогли протестировать несколько рекламодателей. Объявления будут отмечены специальным значком. При этом разработчики обещают, что реклама не будет...
Маркетплейс Bringly нашел первого партнера по бизнесу – британского ритейлера Feelunique
В созданном «Яндексом» и Сбербанком маркетплейсе Bringly появится продукция парфюмерно-косметического магазина Feelunique, с которым эта онлайн-площадка заключила соглашение.
У «Яндекса» появятся собственные сериалы для онлайн-кинотеатра
Интернет-компания «Яндекс» планирует заказать производство 8−10 сериалов уже в 2019 году, которые будут демонстрироваться в 2020-м. Таким способом она хочет увеличить платных подписчиков своего онлайн-кинотеатра.
Маркетплейс «Беру» запустил бесплатную доставку заказов в противовес Ozon.ru
Теперь брать деньги за доставку сервис «Беру» не будет при заказе от 2999 руб. в Москве, Санкт-Петербурге, Центральном Приволжском, Южном и Северо-Западном федеральных округах. Интересно, что компания пошла на этот шаг сразу после решения Ozon’а отказаться...
Ozon сделал доставку своих заказов платной
Крупнейший онлайн-ритейлер Ozon решил с 4 февраля отказаться от бесплатных опций доставки и при этом резко повысил тарифы на нее. Это сделано, чтобы снизить стоимость товаров.  
Google оплатил штраф в 500 тыс. руб. за выдачу запрещенного контента
Американская транснациональная корпорация Google перевела на счет Роскомнадзора полмиллиона рублей − штраф за то, что она не выполнила требование законодательства для поисковых систем о подключении к реестру запрещенной информации для фильтрации поисковой...