Сети салонов мобильной связи «Евросеть» и «Связной» сообщили об объединении

Сети салонов мобильной связи «Евросеть» и «Связной» сообщили об объединении

Сделка между магазинами «Евросеть» и «Связной» официально завершена, в результате чего они стали одним целым. Теперь ими владеет группа SLV, которая контролирует группу «Связной», сотового оператора «МегаФон» и сеть магазинов «Евросеть» на территории всей России. В результате соглашения торговые точки станут крупнейшей в мире розничной сетью.
High Tech и связь / Александр Кузнецов 25 Май 2018, 19:00
Сети салонов мобильной связи «Евросеть» и «Связной» сообщили об объединении

Ритейлеры объединяются на базе кипрской DTSRetail, которой принадлежат операционные компании группы «Связной». Дочерняя компания «МегаФона» Lefbord Investment передет DTSRetail 100% акций компании Euroset N.V., владеющей группой «Евросеть». После закрытия сделки контролирующим акционером сети станет группа SLV, а структура «МегаФона» получит 25% плюс 1 акцию и два места в совете директоров. Еще четыре места в совете заняли представители SLV. Главой объединенной компании стал Александр Малис, старший брат основателя SLV Олега Малиса.

Какое название получит объединенная компания, не сообщается. Есть информация, что они по-прежнему будут работать под этими же двумя брендами. В любом случае это будет крупнейшая в мире розничная сеть в сегменте высоких технологий: общее количество торговых точек − более 5 тыс., и все они будут находиться на территории России.

В общей сложности в объединенной сети магазинов «Связной» и «Евросеть» будут работать 30 тыс. консультантов, каждый из которых проходит специальное обучение.

Как уже писала «Финансовая газета», в результате консолидации ожидается запуск новых продуктов и услуг, расширение партнерских отношений и увеличение ключевых финансовых показателей. Объединенная компания продолжит активное развитие собственной платформы онлайн-продаж и реализацию стратегии омниканального развития.

На рынке по-разному оценивают эту сделку. Одни участники считают, что объединение двух ключевых игроков на рынке технологичного ритейла создает дополнительные возможности для развития. Другие участники говорят, что на рынке будет меньше конкуренции по качеству обслуживания. Кроме того, как полагают многие, подобная сделка может негативно отразиться на стоимости техники, потому что очевидно, что чем слабее конкуренция, тем выше цены.

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться