«Азбука вкуса» и Nielsen запускают для поставщиков новый продукт мониторинга продаж

«Азбука вкуса» и Nielsen запускают для поставщиков новый продукт мониторинга продаж

Розничная сеть «Азбука вкуса» и глобальная компания-измеритель Nielsen договорились о внедрении нового продукта «Азбука вкуса Data Sharing», который позволяет мониторить продажи брендов поставщиков во всех розничных форматах этого ритейлера на уровне конкретного магазина. В результате производители смогут углубиться в изучение специфики продаж в различных форматах «Азбуки вкуса».
High Tech и связь / Александр Кузнецов 22 Авг 2018, 21:30
«Азбука вкуса» и Nielsen запускают для поставщиков новый продукт мониторинга продаж

В продукт включены все розничные форматы компании «Азбука вкуса»: супермаркеты «Азбука вкуса» и «АВ Маркет», мини-маркеты «АВ Daily» и специализированные магазины «Энотека АВ». Данные о продажах брендов поставщика доступны до уровня SKU (артикула) по всем стандартным фактам ритейл-аудита Nielsen: продажах в денежном и натуральном выражении, средней цене, среднем количестве SKU на магазин, средних продажах на магазин, доле бренда на полке и в категории и др. Поставщик получает данные по своему бренду и усредненные значения по категории, в которой бренды продаются.

Как отмечает Дмитрий Швецов, директор по работе с ритейлерами «Nielsen Россия», сегодня очевиден запрос поставщиков на гранулярный анализ продаж на уровне конкретного магазина или района – одна стратегия для одного канала уже не приносит результата. «Запускаемое решение позволит поставщикам улучшать операционную эффективность и гибко управлять процессом продаж в динамично развивающейся ритейл-среде», – говорит он.

Поскольку, по словам старшего вице-президента по маркетингу «Азбуки вкуса» Галины Ящук, сеть развивается как омниканальный ритейлер, то вне зависимости от того, как и где магазин работает, он должен предоставлять клиентской аудитории одинаково сбалансированный и удобный для использования розничный продукт. «Новый аналитический инструмент, который мы запускаем вместе с компанией Nielsen, формирует современный для розницы подход, который позволяет поставщикам отслеживать изменение покупательского спроса, оперативно оптимизировать ассортиментный портфель, планировать развитие брендов и линеек, а также повысить качество планирования объема производства и продвижения», – резюмирует она.

Данные в рамках продукта предоставляются на ежемесячной основе с разбивкой по неделям. Решение предназначено для пользования представителям отделов торгового маркетинга.

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться