Билеты на электричку начали продавать через мобильное приложение

Билеты на электричку начали продавать через мобильное приложение

С 15 сентября Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК) запускает продажу билетов на электропоезда через свое приложение. Пока купить виртуальный проездной можно будет только на Павелецком направлении, но к концу текущего года планируется подключить пригородные маршруты всех девяти железнодорожных вокзалов Москвы.
High Tech и связь / Александр Кузнецов 17 Сен 2018, 11:30
Билеты на электричку начали продавать через мобильное приложение

В официальном мобильном приложении «Расписание электричек» крупнейшего оператора электричек в России ЦППК появится функция покупки билетов.

На первом этапе через приложение будут продаваться разовые билеты («туда» и «туда и обратно»), так как на них приходится около 98% всех покупок в кассах или билетопечатающих автоматах. Их можно будет купить по банковской карте или через Apple Pay, активировать – считать с помощью телефона QR-код на экране специального турникета на станции отправления. В приложении появится штрихкод, который нужно будет еще раз поднести к считывателю того же турникета.

Далее запланировано внедрение продажи билетов на скорые поезда повышенной комфортности с указанием мест. В 2019 году через приложение можно будет купить абонементы.

Пока пользователи смогут приобрести разовые билеты для проезда между 10 станциями Павелецкого направления: Москва (Павелецкий вокзал), Нижние Котлы, Коломенское, Бирюлево-Товарная, Бирюлево-Пассажирская, Домодедово, Аэропорт-Домодедово, Барыбино, Михнево, Ступино.

«Прежде всего мы задействуем пассажирообразующие станции, оборудованные турникетами. На них приходится около 90% всего пассажиропотока. Параллельно на станциях, где нет турникетов, устанавливают валидаторы, − отметил Игорь Евдокимов, начальник управления ИТ ЦППК. – В середине октября электронные билеты можно будет купить для проезда между станциями Ярославского направления. К концу года в зону действия приложения войдут девять направлений полигона компании».

Сейчас мобильное приложение ЦППК установлено у более 80 тыс. пользователей. В 2017 году количество пассажиров (зафиксированных поездок) компании выросло на 0,3%, до 573,4 млн человек. Всего было перевезено 953,8 млн пассажиров, учитывая все зоны поездки по каждому билету.

Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться