«Почта России» расширяет партнерство с логистическим дивизионом Alibaba Group

«Почта России» расширяет партнерство с логистическим дивизионом Alibaba Group

Николай Подгузов, гендиректор «Почты России», и Ван Лин, директор Cainiao Network, входящей в Alibaba Group, подписали письмо о намерениях более тесного сотрудничества. Оно касается сферы трансграничной цифровой торговли и логистических услуг на рынке электронной коммерции.
High Tech / Александр Кузнецов 13 Фев 2019, 17:15
«Почта России» расширяет партнерство с логистическим дивизионом Alibaba Group

Документ также предусматривает построение в России логистической инфраструктуры для оказания услуг российским потребителям и повышения экономической эффективности продавцов.

Стороны будут обмениваться технологическими ноу-хау в сфере логистики, например, сортировочными операциями, роботизированным управлением складом, автоматизированными системами доставки. Об этом официально сообщает «Почта России», отмечая, что вместе с Cainiao будет выстраивать и обновлять инфраструктуру фулфилмент-центров, предоставляя услуги по получению, складскому хранению, подбору, упаковке посылок и их курьерской доставке, увеличивая ресурсы в периоды пиковой нагрузки.

► «Почта России» инвестирует в масштабный логистический проект

По сути Cainiao станет одним из первых клиентов, который будет использовать создаваемую логистическую инфраструктуру «Почты России» – 38 логистических центров, в строительство которых, как мы сообщали в сентябре прошлого года, инвестируется 24 млрд руб. (при участии ВТБ).

По словам Николая Подгузова, объединение усилий и опыта двух компаний позволит повысить качество и скорость доставки товаров из Китая, выведя экономическую эффективность сотрудничества на новый уровень. «В будущем мы планируем стать ключевым логистическим партнером Cainiao по доставке посылок на территории России», − замечает он.

Лин Ван считает, что соглашение позволит китайским маркетплейсам повысить качество предоставляемых услуг потребителям не только в России, но и за ее пределами.

Нужно отметить, что Cainiao вышла на российский рынок в конце 2016 года, а в июле 2017-го вместе с «Почтой России» запустила упрощенную регистрацию для покупок на AliExpress. В сентябре 2018 года Cainiao и «Почта России» открыли новый маршрут доставки из Китая за Урал и в Европу по железной дороге. Усредненный срок доставки с торговой площадки сейчас составляет 15–30 дней.

В 2018 году она доставила россиянам около 320 млн отправлений из Китая, большую часть которых – с AliExpress. Процесс доставки включает в себя забор от аэропорта, прохождение таможенной регистрации, сортировку, наземную перевозку и доставку на последней миле. Предполагается, что аналогичные функции на территории Китая (сбор отправлений, маркировка, перепаковка и перевозка) возьмет на себя Cainiao.

Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться