Выручка «ABBYY Россия» за 2018 год выросла на 47%

Выручка «ABBYY Россия» за 2018 год выросла на 47%

Общие доходы группы компаний ABBYY, разработчика решений в области распознавания текстов и лингвистики, за прошлый год увеличились на 15% в долларах. Около 90% из них пришлось на корпоративный сегмент. Активный рост продемонстрировала и «ABBYY Россия», рублевая выручка которой выросла на 47%.
High Tech и связь / Александр Кузнецов 06 Мар 2019, 18:10
Выручка «ABBYY Россия» за 2018 год выросла на 47%

Около 60% доходов группе компаний принес бизнес в США и Европе. ABBYY усилила позиции на рынках интеллектуальной обработки информации и RPA (Robotic Process Automation). В 2018 году она заключила соглашения о стратегическом партнерстве с UiPath, Blue Prism и NICE Systems, согласно которым универсальная платформа для интеллектуальной обработки информации ABBYY FlexiCapture интегрирована c продуктами этих вендоров.

Выручка группы компаний ABBYY от реализации корпоративных решений для потокового ввода данных выросла на 34%. По данным IDC, ABBYY сохраняет позиции лидера в этом направлении. IDC полагает, что к 2022 году объем мирового рынка потокового данных вырастет до 1,2 млрд долл. Технологии ABBYY также продолжают лицензировать компании Fujitsu, Epson, Hewlett Packard Enterprise, RICOH и Xerox.

В России ключевым фактором роста бизнеса ABBYY стали проекты в области интеллектуальной обработки информации для корпоративных заказчиков финансовой, энергетической и нефтегазовой отраслей. К примеру, в 2018 году Сбербанк внедрил интеллектуальное решение ABBYY для мониторинга новостей на предмет рисков о более 1000 банков-контрагентов в реальном времени. За год выручка корпоративного направления «ABBYY Россия» увеличилась на 63%.

Существенный рост показало направление образовательных проектов. Сотрудничество «ABBYY Россия» с организациями такого рода увеличило доход в этом сегменте бизнеса компании на 42%.

По словам Дмитрия Шушкина, генерального директора «ABBYY Россия», искусственный интеллект, машинное обучение, нейролингвистическое программирование (NLP) становятся неотъемлемым элементом цифровой трансформации компаний разных отраслей, и 2018 год в этом отношении стал знаковым для российского рынка. «Все больше организаций используют эти решения для успешного управления большими объемами данных, чтобы повышать доходы, предоставлять услуги на качественно новом уровне, привлекать новых клиентов и ускорять бизнес-процессы», – отмечает он.

По данным компании Tractica, объем рынка NLP для корпоративного сегмента будет расти на 50,5% ежегодно и к 2025 году составит 22,3 млрд долл.

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться