Panasonic разработал систему распознавания лиц для оплаты товаров

Panasonic разработал систему распознавания лиц для оплаты товаров

Компания Panasonic начала тестировать свой проекте по распознаванию лиц для оплаты в одном из мини-маркетов сети FamilyMart в японском городе Иокогама. Чтобы использовать систему, клиенту необходимо зарегистрировать свое фото и данные банковской карты.
High Tech / 04 Апр 2019, 19:00
Panasonic разработал  систему распознавания лиц для оплаты товаров

После регистрации можно приходить в магазин буквально с пустыми руками. Система камер отследит взятые с полок продукты, а перед выходом из магазина клиенту необходимо посмотреть в объектив специального терминала, который распознает лицо и спишет деньги с карты.

Биометрическая система и технология распознавания изображений Panasonic позволяют с высокой точностью идентифицировать пользователей, даже если их лицо находится под наклоном, частично закрыто либо изменилось с возрастом. Камеры и сенсоры, вмонтированные в потолок магазина, могут не только отслеживать движение покупателей (строить так называемые тепловые карты, выделяя пути движения людей и самые популярные отделы), но и контролировать остатки товаров, при необходимости уведомляя персонал о том, что те или иные наименования закончились.

Все это сможет снизить нагрузку на сотрудников и в перспективе сгладить негативные последствия старения населения в Японии, которое неизбежно приведет к сокращению рабочей силы.

Panasonic считает инновации для ритейла (в том числе интернет вещей, искусственный интеллект и др.) одним из важных направлений бизнеса. Год назад в структуре корпорации была создана компания Store Business Solutions. А магазин FamilyMart, выбранный для запуска пилота, расположен в непосредственной близости от фабрики Panasonic и управляется самой компанией по договору франчайзи. Первыми пользователями системы стали сотрудники Panasonic.

В свою очередь, президент сети FamilyMart Такаси Савада отметил, что такие технологии в ближайшее время будут внедряться и в других магазинах сети.

► Группа Lufthansa внедрила биометрические технологии распознавания лиц

Почти год назад мы писали, что группа Lufthansa внедрила биометрические технологии распознавания лиц. Проект по распознаванию лиц первоначально был запущен в аэропорту Лос-Анджелеса (США) при поддержке таможенно-пограничной службы США и компании Vision Box.

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться