Телекоммуникации

Rutube инвестировал в первый российский веб-сериал
Видеохостинг Rutube занялся производством собственного контента: в октябре нынешнего года он запускает сериал специально для Интернета «Бар “На грудь”». Если проект пройдет успешно, компания продолжит инвестировать в это направление.
Бывшие ведущие радио «Спорт FM» запустили свое шоу на YouTube
На новом проекте экс-«спортэфэмщиков» «The Bestолочи» идет обсуждение актуальных тем, перемежающееся с интервью, а также сопровождаемое музыкой. Видеоконтент создают Эмма Гаджиева, Александр Боярский, Роман Вагин, Фил Кружков и Сергей Жуков.
МТС предложил сервис рекламных рассылок для малого и среднего бизнеса от 2 тыс. руб.
Компания «МТС» запустила диджитал-платформу для отправки рассылок через SMS, Viber и электронную почту, а также для демонстрации баннерной рекламы. Услуга, которая называется «МТС Маркетолог», направлена на малый и средний бизнес – запустить рекламу можно...
Кто больше всего рекламировался в центральной прессе в первом полугодии
По данным Ассоциации коммуникативных агентств России (АКАР), с января по июнь 2018 года суммарные бюджеты печатных СМИ (центральных и региональных) составили примерно 9 млрд руб., что на 9% меньше, чем в аналогичном периоде прошлого...
Суд обязал вернуть рекламу в московскую подземку
Столичный арбитражный суд удовлетворил иск «Трейд Компани» против Московского метрополитена, который в декабре 2017 года разорвал в одностороннем порядке контракт с этим подрядчиком, не получив своевременного  финансового обеспечения этого документа....
«Ростелеком» прирастет компанией Tele2
«Ростелеком» вернулся к идее увеличения своей доли в Tele2, которая сейчас составляет 45%, а потому в ближайшие дни может рассмотреть возможность выкупа части доли другого крупного акционера оператора – госбанка ВТБ.
Минкомсвязи выступило с инициативой вернуть рекламу крепкого алкоголя в СМИ
Замминистра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Алексей Волин предложил либерализовать рекламное законодательство в отношении рецептурных лекарств и алкоголя. По мнению экспертов, это делается не ради производителей, а в интересах СМИ, которые...
«Яндекс» обжалует определение Мосгорсуда, обязывающего удалить пиратский контент
Крупнейшая интернет-компания России «Яндекс» получила четыре уведомления от Роскомнадзора, предписывающие удалить пиратский контент. Такие меры ведомство предприняло после решения суда по заявлению нескольких телеканалов группы «Газпром-медиа».
Уволенные со «Спорт FM» журналисты планируют открыть свое спортивное радио
Уже в этом году в России может появиться новая спортивная радиостанция. Сделать канал о спорте хотят бывшие сотрудники «Спорт FM», которое недавно было переформатировано большей частью на музыкальный контент. Авторы проекта ведут переговоры с потенциальными...
«Газпром-медиа» теряет ежегодно сотни миллионов рублей из-за цифрового пиратства на «Яндексе»
Московский городской суд удовлетворил иск входящих в холдинг «Газпром-медиа» телеканалов ТНТ, ТВ-3, 2х2, «Супер» к «Яндексу» и постановил принять предварительные обеспечительные меры в отношении нелегального распространения контента.
ФАС завела дела на «большую четверку» мобильных операторов
Конкуренция не всегда является добросовестной. Именно такое несправедливое соперничество выявила Федеральная антимонопольная служба (ФАС) у операторов «большой четверки».
Возращенный абонентам МТС безлимитный Интернет оказался не безграничным
В сетке предложений МТС появился план под названием «Тарифище», который предполагает неограниченный доступ к Сети. Однако протестировавшие этот тарифный план абоненты говорят, что у него все-таки есть ограничения.
«Спорт FM» прекращает вещание о спорте, а сотрудников радиостанции увольняют
В ночь на 15 августа радиостанция «Спорт FM» перестанет выходить в эфир в прежнем формате. Само название ее пока останется, но кардинально изменится контент. Это другой проект «Европейской медиагруппы» – Studio 21, который большей частью посвящен молодежной...
Операторы сотовой связи отменят плату за входящие звонки в роуминге по России
«ВымпелКом» (бренд «Билайн»), МТС и «МегаФон» в ближайшее время больше не будут взимать плату за входящие звонки во внутрисетевом роуминге. Об этом сами операторы заявили официально. Это явилось ответом на требования ФАС изменить необоснованно...
Рекламы на ТВ станет еще больше, и она теперь сможет прерывать детские передачи
Госдума в III чтении одобрила проект закона, позволяющий телеканалам увеличивать продолжительность рекламы в эфире до 20% от времени вещания в час. Помимо этого, рекламу теперь не обязательно демонстрировать только до и после таких передач. Сейчас...
«Связной» и «Евросеть» за первое полугодие увеличили выручку своих интернет-магазинов
По итогам первых шести месяцев 2018 года выручка интернет-магазина «Связного» выросла на 42% по сравнению с первым полугодием 2017 годом, а онлайн-продаж «Евросети» − на 63%. Таких показателей удалось достичь благодаря расширению предложений по...
Почему повышение цен на сотовую связь из-за «закона Яровой» произойдет не сразу
Российские операторы сотовой связи пока не могут исполнить требования вступившего в силу с 1 июля «закона Яровой», потому что на рынке нет сертифицированных накопителей информации. При этом никто не знает, как поступят власти – пойдут навстречу операторам,...
С 1 июля российские операторы сотовой связи повысят цены на свои услуги
Слухи о подорожании мобильной связи ходят давно. Предпосылкой для них является «закон Яровой», вступающий в силу с июля, который обязывает хранить весь трафик пользователей до полугода. Масла в огонь добавляет и предстоящая отмена внутрисетевого роуминга,...
«МегаФон» и «Вымпелком» отказались от бренда «Евросеть», которым владели
Операторы сотовой связи «МегаФон» и «ВымпелКом» так и не смогли разделить бренд «Евросеть», акционерами которого стали. Поэтому они решили его заморозить. Об этом заявила операционный директор «МегаФона» Анна Серебряникова на мероприятии компании, посвященном...
Оборот российского рынка контента в 2017 году составил 156,9 млрд руб.
Оборот российского рынка контента в прошлом году составил 156,9 млрд руб. Эти цифры подсчитал рекламный холдинг Dentsu Aegis Network и обнародовал их 19 июня на конференции Content Session DAN Russia.