«Связной» проводит ребрендинг в рамках нового позиционирования

«Связной» проводит ребрендинг в рамках нового позиционирования

Новая концепция развития «Связного» предусматривает превращение его магазинов в своеобразные цифровые центры, где потребитель сможет ознакомиться и приобрести любые высокотехнологичные устройства и продукты. Одновременно с изменением концепции новой сети компания решила провести ребрендинг, разработав на базе фирменного стиля «Связного» новые визуальные решения.
Телекоммуникации / Александр Кузнецов 14 Июн 2018, 14:50
 «Связной» проводит ребрендинг в рамках нового позиционирования

Как ранее писала «Финансовая газета», объединенная сеть салонов сотовой связи «Евросеть» и «Связной» будет работать под единым брендом последней компании. При этом существенно расширится спектр предлагаемых услуг и номенклатура товаров, включая комплексные решения, которые компания планирует продвигать в сотрудничестве со своими многочисленными партнерами.

В первую очередь в рамках новой концепции «Связной» теперь стал не просто салоном, а местом, где можно воспользоваться огромным многообразием услуг и готовыми решениями. При работе над новым форматом магазинов внимание было уделено каждой точке взаимодействия покупателя с брендом, были созданы подробные карты поведения клиентов. На их основании разработана модель нового зонирования и подхода к организации пространства − в зависимости от интересов покупателей девайсы, услуги и контент в новом «Связном» объединены в основные экосистемы: «Дом», «Здоровье», «Развлечения», «Работа», «Спорт», и т.п.

Чтобы показать изменения внутри «Связного», необходимо было полностью визуально обновить бренд. Ребрендинг проводило агентство Ctzn. После анализа логотипов и цветовой гаммы других ритейлеров оно придумало основные константы фирменного стиля: простой логотип, игровой знак – бреве (элемент в букве «й»), фирменный шрифт с глифами, а также цветовую палитру с расчетом отстроиться от конкурентов. «Для ритейла необходимо, чтобы логотип был максимально читабельным, поэтому мы сделали его очень простым, а игровым элементом стал бреве – знак, который может вести себя совершенно по-разному», − рассказывает арт-директора Ctzn Данил Шорох.

«Прошлось» агентство и по прежней цветовой палитре. Было принято решение уйти от пастельных тонов: на смену им пришли яркие цвета с базовым фиолетовым.

В целом на ребрендинг будет потрачено около 7,5 млрд руб. Инвестиции в каждый магазин составят примерно 1,5 млн руб.

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться