«Связной» и «Евросеть» за первое полугодие увеличили выручку своих интернет-магазинов

«Связной» и «Евросеть» за первое полугодие увеличили выручку своих интернет-магазинов

По итогам первых шести месяцев 2018 года выручка интернет-магазина «Связного» выросла на 42% по сравнению с первым полугодием 2017 годом, а онлайн-продаж «Евросети» − на 63%. Таких показателей удалось достичь благодаря расширению предложений по возможностям рассрочки и кредитования.
Телекоммуникации / Александр Кузнецов 10 Июл 2018, 10:20
«Связной» и «Евросеть» за первое полугодие увеличили выручку своих интернет-магазинов

По словам директора по электронной коммерции объединенной компании «Связной/Евросеть» Андрея Полончука, на сайтах каждого из брендов стала доступна услуга по рассрочке без процентов на срок 10 и 36 месяцев.

Доля интернет-направления в товарообороте «Связного» за 6 месяцев 2018 года достигла 22% (первое полугодие прошлого года – 19%), у интернет-магазина «Евросети» этот показатель составил 6% (первое полугодие прошлого года – 4%).

Наиболее популярные товары, которые покупали в первом полугодии 2018 года в онлайн-каналах «Связного» – iPhone X и iPhone 7, в интернет-магазине «Евросети» – Samsung Galaxy S9+, iPhone X и iPhone 7.

Как ранее сообщала «Финансовая газета», в апреле 2018 года ритейлеры объединились на базе кипрской DTSRetail, которой принадлежат операционные компании группы «Связной». Дочерняя компания «МегаФона» Lefbord Investment передала DTSRetail 100% акций компании Euroset N.V., владеющей группой «Евросеть». После закрытия сделки контролирующим акционером сети стала группа SLV, а структура «МегаФона» получила 25% плюс 1 акцию и два места в совете директоров. Еще четыре места в совете заняли представители SLV. Бренд «Евросеть» просуществует только еще один год, а затем «Связной» станет общим.

В целом же за первые шесть месяцев 2018 года онлайн-продажи смартфонов на отечественном рынке выросли на 21% в штучном выражении, и на 44% – в денежном. Всего за первое полугодие 2018 года в российских онлайн-каналах было продано свыше 1,6 млн смартфонов на сумму более 30 млрд руб. По итогам первого полугодия 2018 года отмечается тренд увеличения средней цены на смартфон в Интернете: в этом году она составила 19 тыс. руб., в то время как в прошлом году за аналогичный период – 16 тыс. руб. Отметим, что средняя цена смартфона в интернет-каналах по итогам первого полугодия 2018 года оказалась на 30% выше средней цены смартфона в розничных магазинах.

Как отметил Андрей Полончук, средняя цена смартфона в онлайн-каналах выше, чем в рознице по нескольким факторам. «Покупая онлайн, клиенты четко знают, какую модель они хотят приобрести – и это, как правило, смартфоны популярных брендов с понятным и ожидаемым техническим наполнением, а также дизайном», – заключил он.

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться