Рекламы на ТВ станет еще больше, и она теперь сможет прерывать детские передачи

Рекламы на ТВ станет еще больше, и она теперь сможет прерывать детские передачи

Госдума в III чтении одобрила проект закона, позволяющий телеканалам увеличивать продолжительность рекламы в эфире до 20% от времени вещания в час. Помимо этого, рекламу теперь не обязательно демонстрировать только до и после таких передач. Сейчас законопроект поступит на рассмотрение Совета Федерации.
Связь и телекоммуникации / 26 Июл 2018, 10:40
Рекламы на ТВ станет еще больше, и она теперь сможет прерывать детские передачи

Сейчас общая продолжительность рекламы не должна превышать 15% вещания в течение часа, что составляет 9 мин эфирного времени. Теперь же телеканалы получили возможность увеличить ее продолжительность еще на 5%, то есть до 12 мин за этот промежуток.

Вместе с тем документ устанавливает, что реклама должна занимать не более 15% времени вещания в течение суток, то есть не более 216 мин за 24 ч. То есть, по сути, сохраняется такой же суточный лимит рекламного времени, который действует в настоящее время.

По оценке главы Комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Леонид Левин, нововведение обеспечит стабильность финансирования телеканалов и будет способствовать выпуску качественного контента.

Кроме того, новый закон меняет подход к размещению рекламы в детских и образовательных телепередачах. Сейчас рекламу можно демонстрировать только перед началом и после окончания таких передач. Закон отменяет эти ограничения, но при этом устанавливает запрет на рекламу в детских передачах алкоголя, лекарств и медицинских изделий, БАДов, оружия и продукции военного назначения, финансовых, брокерских и букмекерских услуг, а также основанных на риске игр и других товаров и услуг, не предназначенных для детей.

Очевидно, что с точки зрения восприятия контента, такие внезапные перерывы во время телепередачи и с психологической, и с образовательной точек зрения – минус. Однако, по мнению депутата от партии «Единая Россия» Евгения Ревенко, новый закон позволит телекомпаниям получать дополнительные доходы, финансируя создание детского кино и анимационных проектов, на которые в последние годы телеканалы не направляли достаточного количества средств. «Через два–три года мы с вами будем видеть новое и высококачественное детское кино», – отметил он.

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться