Как ранее писала «Финансовая газета», с 15 августа радиостанция «Спорт FM» перестала выходить в эфир в прежнем формате. Само название ее пока осталось, но кардинально изменился контент. Это другой проект «Европейской медиагруппы» – Studio 21, который большей частью посвящен молодежной музыке, кино и культуре, а спорту отведут лишь 20% эфира. Причиной ухода от этой тематики стало ухудшение финансовой ситуации радиостанции в связи с отсутствием крупных спортивных мероприятий на территории России в ближайшее время.
Тем не менее пресс-служба радиостанции делала и делает все, чтобы такое переформатирование прошло максимально гладко: публикуемые пресс-релизы пытаются представить ситуацию так, как будто бы тема спорта остается, но она лишь немного растворится в музыкальном контенте. Вот и посыл последнего подобного пресс-релиза состоит в том, чтобы подчеркнуть, что тематика спорта все равно будет в эфире, хотя в другой плоскости.
▶ «Спорт FM» прекращает вещание о спорте, а сотрудников радиостанции увольняют
«Два проекта "Европейской медиагруппы" – "Спорт FM" и Studio 21 – запустили совместную рекламную кампанию, приуроченную к началу вещания "Спорт FM" в обновленном формате. Героями видеоролика стали представители мира спорта и современной музыки, – сообщают в компании. – Концепция рекламной кампании – объединение двух культур. Известные спортсмены – футболист Александр Мостовой, хоккеист Павел Дацюк и теннисистка Светлана Кузнецова, появляются в кадре с такими популярными персонажами, как хип-хоп исполнитель, режиссер и дизайнер Жак Энтони, создатель и ведущий самой успешной российской батл-площадки Versus Ресторатор, молодой представитель новой школы Yanix и рэпер ST».
Между тем, как сообщает Сhampionat.com, ведущие и менеджеры, раньше работавшие на «Спорт FM», теперь хотят вернуться к привычному для них формату и для этого открыть новое спортивное радио. Если все пройдет успешно, то уже в декабре 2018 года планируется запустить вещание в интернете, а со временем выйти и в FM-диапазон.