Volkswagen разработала инновационный механизм для своих продаж

Volkswagen разработала инновационный механизм для своих продаж

В конце октября в Берлине компания Volkswagen и Европейский совет дилеров представили новую модель продаж, которая будет запущена в апреле 2020 года. Модель предусматривает принципиально новые методы работы для 5400 дилерских и сервисных центров, а также для 54 тыс. их сотрудников по всей Европе.
Телекоммуникации / Александр Кузнецов 25 Окт 2018, 21:30
Volkswagen разработала инновационный механизм для своих продаж

Новая концепция позволяет выйти далеко за рамки самого процесса продажи автомобиля и оказывать круглосуточную поддержку своим клиентам на основе уникального идентификатора. Каждый год Volkswagen планирует вводить в эту систему около 5 млн клиентов. Об этом сообщает агентство «Автостат» со ссылкой на портал volkswagen-newsroom.com.

«Это правильный шаг в нужное время, – говорит Юрген Штакманн, член Правления по продажам Volkswagen. – Мы приняли этот подход, поскольку изменения в бизнес-среде происходят с невероятной скоростью, учитывая новые технологии, меняющиеся ожидания клиентов и новых участников рынка»

По его словам, новая модель продаж представляет собой сочетание существующей развитой инфраструктуры с новейшими цифровыми элементами. Например, подключившись к системе Volkswagen We, клиенты немецкого бренда смогут обновлять ПО своих автомобилей через мобильные сети, а сами автомобили смогут уведомлять дилеров о необходимости проведения планового ТО (или другой услуги) через специальные приложения. Интернет-платформа даст возможность воспользоваться такими услугами, как We Park, We Deliver, We Connect, а также системой каршеринга автомобилей Volkswagen.

Сам процесс покупки автомобиля также кардинально изменится: увеличится количество онлайн-продаж, добавятся 5 новых форматов взаимодействия с клиентом, например, городской выставочный зал, сервисный центр, всплывающий магазин или центр по продаже авто с пробегом. Все эти возможности дополняют традиционные полнофункциональные дилерские центры, которым в будущем отведена ключевая роль.

На мероприятии в Берлине представители бренда Volkswagen и Европейского совета дилеров одобрили новую модель продаж, символически подписав контракт, который регулирует отношения между производителем и его дилерами в Европе с апреля 2020 года. Все европейские дилеры должны подписать новый контракт до конца ноября 2018 года.

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться