Журнал РБК сократит частоту своих выпусков и будет переформатирован в 2019 году

Журнал РБК сократит частоту своих выпусков и будет переформатирован в 2019 году

Со следующего года холдинг РБК перестанет выпускать одноименный журнал ежемесячно и перезапустит его под названием «РБК Pro». При этом нынешний редактор журнала РБК Валерий Игуменов сообщил о своем уходе с этого поста.
Телекоммуникации / Александр Кузнецов 23 Ноя 2018, 17:00
Журнал РБК сократит частоту своих выпусков и будет переформатирован в 2019 году

Как пишет Игуменов на своей странице в Facebook’е, журнал РБК на протяжении многих последних лет испытывал обычные для печатного издания проблемы: сокращение тиражей, уход рекламодателей в онлайн, уменьшение объемов рекламных полос.

«Рекламные деньги он тем не менее продолжал собирать, окупая расходы на свое производство и распространение (но уже, скорее, частично). Кроме того, материалы и проекты журнала выходили на онлайн-платформе, собирали какой-то трафик (пусть небольшой в общем потоке), плюс имиджевые соображения – все это позволяло руководству ИД закрывать глаза на растущий кассовый разрыв, − описывает ситуацию главред издания. − Но разрыв в следующем году обещал стать слишком большим, что заставило принять решение попробовать спасти экономику журнала его перепрофилированием в издание с более четким фокусом в сторону “сервисной журналистики”».

Ранее «Открытые медиа» писали, что в редакции медиапроектов РБК хотят создать новый отдел, который будет заниматься платным контентом и в который могут перевести сотрудников журнала РБК. При этом печатный журнал РБК прекратит существование в нынешнем виде и будет выходить реже, чем ежемесячно.

«Эта история мне не интересна…», − заключает Валерий Игуменов.

Заметим, что около половины доходов холдинга РБК приходится на b2c-направление, включающее портал rbc.ru, телеканал, журнал и газету РБК, тематические проекты «РБК Недвижимость», Autonews и др. Этот сегмент основан на рекламной модели бизнеса.

Чистый убыток РБК по итогам первого полугодия 2018 года составил 1,62 млрд руб. против прибыли в 163 млн руб. годом ранее, о чем указано в неаудированной отчетности медиахолдинга по МСФО.

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться