У Vogue будет отдельный журнал о бизнесе

У Vogue будет отдельный журнал о бизнесе

Издательский дом Conde Nast объявил о запуске нового онлайн-издания Vogue Business. Оно будет освещать экономические, культурные и технологические аспекты индустрии моды.
Телекоммуникации / Александр Кузнецов 28 Янв 2019, 21:30
У Vogue будет отдельный журнал о бизнесе

Vogue Business стартует 29 января, на первом этапе издание будет существовать только в виде рассылки 2 раза в неделю. Над проектом работают журналисты Vogue и других изданий Conde Nast, а также эксперты в мире моды: они готовят материалы на основе данных с 29 рынков, включая США, Китай и Россию.

Целевая аудитория проекта – профессионалы индустрии моды. В бета-тестировании участвовали 7 тыс. экспертов отрасли, в том числе руководители крупнейших мировых модных брендов.

«Наша глобальная сеть журналистов, онлайн редакторов и ресечеров, погруженных в актуальные модные тенденции на всех обитаемых континентах, дает команде Vogue Business доступ к беспрецедентной глубине знаний − от местных трендов дизайна до изменений в производстве, обучении, технологиях и дистрибьюции», − комментирует президент Conde Nast International Вольфганг Блау.

Несмотря на то что Vogue Business носит имя Vogue, оно представляет собой отдельную организацию с независимой редакционной группой и штаб-квартирой в Лондоне.

► Генеральным директором Forbes стал его бывший главред Эльмар Муртазаев

Vogue Business будет выходить под руководством Лорен Индвик, опытной журналистки в области моды и бизнеса, а также бывшего главного редактора Fashionista.com. В течение последних двух лет она возглавляла лондонскую группу новостей и редакторов Vogue International, сотрудничая с командами Vogue по всему миру.

Издательский дом Conde Nast основан в 1909 году. В Россию он пришел в 1998 году. Сейчас он выпускает у нас журналы Vogue, Tatler, GQ, GQ Style, AD Magazine, Glamour. С 2017 года издательский дом прекратил публиковать российские версии журналов Conde Nast Traveller и Allure.

В декабре мы писали, что генеральным директором Forbes стал его бывший главред Эльмар Муртазаев. Для него это стало возвращением в издание в новом качестве − не главного редактора, а руководителя этого бизнеса в период предстоящей амбициозной мультимедийной трансформации издания.

 

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться