Из «Билайна» в 2018 году ушли 3 миллиона абонентов

Из «Билайна» в 2018 году ушли 3 миллиона абонентов

Количество клиентов «ВымпелКома», предоставляющего услуги под брендом «Билайн», резко снизилось – на 5,4%, или на 3 млн человек, в прошлом году. Специалисты объясняют это ужесточением маркетинговой политики оператора.
Телекоммуникации / Александр Кузнецов 05 Мар 2019, 09:00
Из «Билайна» в 2018 году ушли 3 миллиона абонентов

Число абонентов «Билайна» уменьшилось на 5,4%, до 59,041 млн в 2018 году с 62,259 млн в 2017 году. Об этом сообщают Vesti.Finance со ссылкой на отчетность холдинга Veon, владельца «ВымпелКома».

В четвертом квартале 2018 года количество пользователей снизилось на 5%, до 55,3 млн с 58,2 млн в четвертом квартале 2017 года.

При этом абоненты «Билайна» стали меньше говорить на 4%, но больше пользоваться интернетом – на 29,2%.

Ситуация в компании стала ухудшаться в последние годы. В то время как конкуренты этого оператора − «МегаФон» и МТС − сделали ставку на повышение лояльности абонентов, «Билайн» ужесточил агрессивную маркетинговую политику, используя иногда подключение платных услуг без уведомления клиентов.

Еще одна проблема многих пользователей «Билайна», особенно пожилых людей − связаться напрямую с оператором колл-центра. Нужно пройти «семь кругов ада» с переключением цифр, прежде чем человека соединят с ним. Правда, в последнее время компания придумала опцию, при которой звонящий может сразу сказать о своей проблеме роботу, в том числе это относится и к желанию соединиться со специалистом.

Так или иначе, качество услуг ухудшилось, при том, что сотовый оператор просит больше денег. Даже выпуск SIM-карты в случае ее утери или кражи с недавних пор стал платным, а за смену тарифного плана «Билайн» теперь просит целых 200 руб. вместо 100 руб. ранее. На фоне всей этой крайне неприятной ситуации многие абоненты отказываются мириться с таким положением дел, в результате чего они переходят на обслуживание к другому оператору.

► Операторы сотовой связи объявили о повышении тарифов с 2019 года

Между тем, как мы писали в конце прошлого года, «Вымпелком», «МегаФон» и Tele2 оповестили клиентов ряда корпоративных и архивных тарифов о том, что с января их услуги повысятся в цене. По оценкам аналитиков, первоначально подорожание составит около 1,6%, а в перспективе тарифы могут подрасти на 10–20%.

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться