«Новое радио» начинает массивную рекламную кампанию

«Новое радио» начинает массивную рекламную кампанию

15 марта стартовала федеральная рекламная кампания «Нового радио» в поддержку нового слогана радиостанции – «Суперхиты. Суперновинки». Ее основная цель − познакомить потенциальную аудиторию с музыкальным форматом и основным вектором развития эфирной политики радиостанции.
Телекоммуникации / Александр Кузнецов 19 Мар 2019, 21:30
«Новое радио» начинает массивную рекламную кампанию

Концепция рекламной кампании «Новое радио» представлена как супермаркет хитов и музыкальных новинок – так станция интерпретирует доступность, востребованность и актуальность своего эфирного контента. Акция рассчитана на массовую аудиторию и включает в себя комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций: наружную рекламу, видеоролики на крупнейших развлекательных телеканалах, в кинотеатрах и ресторанах, макеты в глянцевых изданиях, продвижение в ритейле и онлайн-маркетинг.

По словам Андрея Дроздова, программного директора «Нового радио», его формат со временем оттачивается, а сотрудники компании каждый день работаем над тем, чтобы станция становилась привлекательнее и интереснее для слушателей. «Мы изучаем интересы нашей аудитории, реагируем на них в эфире, поэтому конкретизировали слоган – “Суперхиты. Суперновинки”, который довольно точно определяет формат радиостанции. Теперь слушателям будет понятнее, что они получат, если включат “Новое”».

Мультиплатформенная визуализация эфира позволяет рассказывать о музыке через эфирную активность, музыкальные проекты и диджитал-сегмент. Например, есть игра «Зацепи новинку», в которой каждый день звучит новая музыка и разыгрываются деньги.

О компании

«Новое радио» начало вещание 30 ноября 2015 года на частоте 98,4 FM в Москве, сегодня вещает в 122 городах в России, Белоруссии, Литве, Молдавии, Таджикистане и Таиланде.

Радиостанция входит в состав «Европейской медиагруппы» (ЕМГ) − одного из ведущих российских медиахолдингов, лидера российского радиовещания, в портфеле которого также национальные радиовещательные сети «Европа Плюс», «Дорожное радио», «Ретро FM», «Радио 7 на семи холмах», «Спорт FM», радиостанция «Эльдорадио» в Санкт-Петербурге, региональная радиостанция «Калина красная», проект Studio 21, еженедельное издание «Калина красная» и интернет-ресурс profile.ru. В эфире «Нового радио» звучат популярные композиции российских исполнителей, безусловные хиты. Генеральный продюсер «Нового радио» – Роман Емельянов.

Ежедневная аудитория «Нового радио» составляет 1,9 млн слушателей.

Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться