Наружная реклама станет вновь востребованным медианосителем при грядущей оцифровке

Наружная реклама станет вновь востребованным медианосителем при грядущей оцифровке

Стремительно развивавшийся в 1990-е − 2000-е годы outdoor-рынок сегодня растет гораздо медленнее рекламного рынка в целом. Между тем эксперты говорят, что за счет диджитализации у нее появились все шансы взять реванш.
Телекоммуникации / Александр Кузнецов 21 Мар 2019, 22:40
Наружная реклама станет вновь востребованным медианосителем при грядущей оцифровке

Объемы рынка наружной рекламы, как и всего рынка OOH (оut-of-home), в 2018 году продемонстрировали умеренный рост в 3%, достигнув 43,8 млрд руб. Такие данные приводит Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАВК) при участии компаний «ЭдМетрикс» и ЭСПАР.

По оценкам группы АДВ, в 2019 и 2020 годах этот сегмент вырастет максимум на 6%, а это тоже ниже темпов роста рекламного рынка в целом.

Однако есть некоторые факторы, которые, как ожидают эксперты, могут ускорить данный процесс. Речь идет о цифровой наружной рекламе, она может взять на себя часть рекламных бюджетов из интернет-сферы.

Этот тезис также подтверждает тот факт, что в последнее время традиционного инвентаря становится меньше, а вот объем цифровых рекламных конструкций становится больше. В частности, уже за прошлый год количество цифровых рекламоносителей за год увеличилось почти на 40%, а число рекламодателей, размещавших рекламу на цифровых рекламных конструкциях, выросло почти на 80%. Доля диджитал-сегмента в общем объеме затрат на наружную рекламу приблизилась к четверти, а по Москве – к 40%.

При этом, по мнению специалистов, у наружной рекламы возможности для роста за счет диджитализации есть в первую очередь в Санкт-Петербурге и регионах.

Так, по сообщению «Коммерсанта», к лету Gallery установит более 100 цифровых конструкций в северной столице и около 150 экранов в крупнейших городах России. Компания сейчас участвует во всех интересных конкурсах и торгах на размещение рекламных конструкций в крупных городах.

Поэтому, по оценкам АДВ, если в 2018 году доля DOOH в бюджетах на наружную рекламу в России составила 19%, то по итогам 2020-го она может вырасти до 35%.

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться