Рынок легальных видеосервисов вырос за 2018 год в России на 56% в денежном выражении

Рынок легальных видеосервисов вырос за 2018 год в России на 56% в денежном выражении

Общая выручка рынка легальных видеосервисов от предоставления услуг в России в 2018 году составила 24,86 млрд руб. без НДС. При этом доля нашей страны в общемировом рынке за год увеличилась немного – всего на 0,6%.
Телекоммуникации / Александр Кузнецов 27 Мар 2019, 22:40
Рынок легальных видеосервисов вырос за 2018 год в России на 56% в денежном выражении

Индустрия третий год подряд повышает темпы роста в рублях. Если в 2016 году рост составил 32% по отношению к предыдущему году, то в 2017-м – уже 42%, а в 2018-м − 56%. Такие данные приводит компания J’son & Partners Consulting.

При этом нужно учесть, что в исследовании по итогам прошлого года введена новая сегментация и проанализирована выручка 68 компаний: онлайн-кинотеатров (15), телеканалов (24), операторов (11), платформ цифровой дистрибуции (2), а также двух новых выделенных сегментов – социальных сетей (5) и агрегаторов/инфосервисов (11). Кроме того, J’son & Partners Consulting обращает внимание, что это оценка по легальному видео именно в нашей стране, так как многие онлайн-кинотеатры расширяют географию своего присутствия и имеют доходы от иностранных граждан.

По мнению компании, на рост легальных видеосервисов повлияло прежде всего увеличение спроса пользователей на подписную модель, а также рост рекламного инвентаря за счет out-stream-рекламы. Кроме того, усилилась роль российских интернет-гигантов – «Яндекса» и Mail.ru.

Проведенный экспертами J’son & Partners Consulting анализ принадлежности игроков к новым сегментам в 2017−2018 годах и сравнение изменений в структуре рынка позволил выявить важные тенденции. В частности, то, что 2-е место по размеру выручки заняли социальные сети, а также формально уменьшилась доля рынка онлайн-кинотеатров, что объясняется прежде всего выделением из этого сегмента соцсетей.

Кроме того, эксперты пришли к выводу, что доходы операторов, телеканалов и агрегаторов уже сопоставимы по размеру. Учитывая их большую аудиторию, агрегаторы и инфосервисы в ближайшем будущем могут нарастить выручку быстрее рынка и занять 3-е место в общей структуре.

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться