«Ростех» ищет агентство по PR-сопровождению через тендер за 92,8 млн рублей

«Ростех» ищет агентство по PR-сопровождению через тендер за 92,8 млн рублей

Госкорпорация «Ростех» проведет электронный конкурс на информационное сопровождение в российском информационном поле и проведение пресс-мероприятий. Таким образом, организация собирается обновить свою коммуникационную стратегию.
Связь и телекоммуникации / Александр Кузнецов 16 Апр 2019, 10:20
«Ростех» ищет агентство по PR-сопровождению через тендер за 92,8 млн рублей

29 марта в единой информационной системе госзакупок появилось извещении о закупке на PR-сопровождение «Ростеха» и организаций, входящих в корпорацию. Начальная (максимальная) цена договора составляет 92 752 250 млн руб. Правда, участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Закупка проходит в рамках закона № 223-ФЗ, то есть для компаний с госучастием. Заявки принимаются до 15 апреля.

Победителю предстоит проделать масштабную работу. В течение двух недель он должен создать стратегию, включающую аналитический и содержательный блоки работ, а также рекомендации по достижению стратегических целей. В аналитический блок входит анализ информационного поля на основе открытых источников, мониторинг СМИ, анализ аккаунтов «Ростеха» во «ВКонтакте», Facebook, Twitter, Instagram, YouTube, анализ текущего восприятия бренда на основе качественных интервью с представителями корпорации, СМИ и отраслевыми экспертами, анализ коммуникационных разрывов, SWOT- и PEST-анализы.

Информационное сопровождение включает в себя создание пресс-офиса, состоящего из семи специалистов в области PR и коммуникаций, который функционирует круглосуточно и без выходных. В его задачи входит подготовка и распространение материалов, связанных с «Ростехом», а также проведение PR-компаний и мероприятий для прессы. Команда будет отвечать за взаимодействие с медиа: готовить ответы на запросы и контролировать публикуемые материалы на наличие фактологических ошибок.

По итогам оказания услуг, то есть за 12 месяцев, исполнитель должен опубликовать в СМИ не менее 550 тыс. положительных или нейтральных публикаций, из них как минимум 12,5 тыс. должны появиться в топ-10 (например «Известиях», «Коммерсанте», «Ведомостях»). При этом доля инициированных публикаций должна составлять минимум 60%, доля позитивных и нейтральных публикаций – минимум 97%.

Кроме того, победитель должен провести минимум 10 специальных информационных кампаний. Общий охват одной такой кампании должен быть не менее 10 млн пользователей и включать эфир на федеральном телеканале из топ-10 «Медиалогии» и рекламный материал на всю полосу в федеральной прессе и/или развернутый информационно-рекламный материал в онлайн-СМИ.           

Итоги закупки будут подведены 24 апреля.

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться