Столичное правительство готово потратить 90 млн рублей на PR-сопровождение Стройкомплекса

Столичное правительство готово потратить 90 млн рублей на PR-сопровождение Стройкомплекса

Департамент Москвы по конкурентной политике разместил на портале госзакупок извещение о том, что проведет электронный конкурс по организации и ведению информационно-аналитического сопровождения деятельности столичного Департамента строительства в 2019 году.
Телекоммуникации / Александр Кузнецов 06 Май 2019, 20:00
Столичное правительство готово потратить 90 млн рублей на PR-сопровождение Стройкомплекса

В качестве тематики публикаций исполнитель должен будет освещать итоги работы и планы Департамента, крупнейшие объекты строительства в столице, развитие системы метрополитена, строительство метро и Большой кольцевой линии. Кроме того, необходимо будет писать о развитии транспортной инфраструктуры, реновациях, а также возведении спортивных, культурных и социальных объектов.

Заказчик хочет видеть на телевидении, в печатных и интернет-СМИ интервью и комментарии, авторские колонки и аналитические материалы – с прогнозами, экспертными оценками отраслевых событий в Москве, России и за рубежом, рыночными трендами.

Контракт будет включать не менее 88 публикаций в «Комсомольской правде», «Аргументах и фактах», «Российской газете», «Известиях», «Московском комсомольце», Lenta.ru, Gazeta.ru, на ТАСС, «Москве 24» и в других медиа. 72 публикации должны выйти в федеральных СМИ, 16 – в столичных.

Так, на федеральных телеканалах предполагается не менее 18 эфиров (программ, сюжетов, репортажей, интервью) продолжительностью не менее 36 мин. Ежемесячно партнеру необходимо организовать выход минимум двух телесюжетов о деятельности заказчика. В качестве форматов размещения предложены информационные сюжеты, интервью и комментарии спикеров ведомства в информационных и тематических программах. В списке каналов – ТВЦ, «Россия 1», РЕН ТВ, AO «Телекомпания НТВ».

При этом, как написано в техзадании, организация выходов телесюжетов и участия основных спикеров ведомства в телеэфирах должны осуществлять профессиональные специалисты. В частности, руководителю проекта необходимо иметь профильное образование (менеджмент, управление проектами), опыт работы от 10 лет в сфере маркетинга, PR, рекламы. Кроме этого, в прошлом он должен был сотрудничать с государственными организациями и иметь навыки работы с бюджетами, отчетами – не менее 2 ч работы в день (итого за весь период работ – не менее 296 ч работы).

Еще одно требование заказчика − работа в социальных сетях («ВКонтакте», Facebook, Instagram, Twitter) – включает создание и размещение контента на официальных страницах Департамента строительства, с учетом специфики каждой площадки. Всего партнер должен разместить не менее 1629 публикаций и обеспечить продвижение минимум 1380 из них.

От подрядчика потребуется составить подборку актуальной информации (с учетом молодежных трендов) и обеспечить прирост количества подписчиков. При этом исполнитель должен соблюдать общий стиль написания публикаций: дружественный, без официоза и пафоса.

Закупка проходит в рамках закона о контрактной системе (44-ФЗ). Заявки принимаются до 24 мая.

Срок оказания услуг − с даты заключения контракта по 27 декабря 2019 года включительно.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 90 283 465 руб.

Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться