К осени в России может появиться единый радиоплеер

К осени в России может появиться единый радиоплеер

Крупнейшие радиохолдинги России – «Европейская медиагруппа», «ГПМ Радио», «Крутой медиа», «Мультимедиа холдинг», «Выбери радио» и другие вещатели – планируют создать единый онлайн-плеер для прослушивания радиостанции.
Телекоммуникации / Александр Кузнецов 14 Май 2019, 09:00
К осени в России может появиться единый радиоплеер

Компании готовы потратить на разработку сервиса 3 млн руб., при этом для слушателей он будет абсолютно бесплатным. Первый заместитель гендиректора «Европейской медиагруппы» Александр Полесицкий выразил надежду, что сервис будет удобен не только для аудитории радиостанций, но и для рекламодателей.

Как сообщает ТАСС, плеер можно использовать для пользователей в браузерной и мобильной версиях, а также на ТВ. Затраты будут распределены по количеству форматов, а также с учетом федерального и локального вещания.

«Мы ожидаем, что плеер поможет стабилизации аудитории и рекламных доходов. Для развития проекта, конечно, желательно участие в нем максимального количества национальных вещателей, − отмечает Полесицкий. − Это будет удобный сервис, с помощью которого слушатели бесплатно получат онлайн-доступ к радиоэфиру. Наличие единого плеера сделает более удобным прослушивание станций в автомобилях, через голосовые помощники и другие современные устройства, осуществляющие подключение через интернет».

В феврале сообщалось, что радиостанции «Эхо Москвы», «Говорит Москва» и «Радио России» пока не планируют присоединяться к единому радиоплееру.

► «Новое радио» начинает массивную рекламную кампанию

Как мы сообщали два месяца назад, 15 марта стартовала федеральная рекламная кампания «Нового радио» в поддержку нового слогана радиостанции – «Суперхиты. Суперновинки». Ее основная цель − познакомить потенциальную аудиторию с музыкальным форматом и основным вектором развития эфирной политики радиостанции.

Концепция рекламной кампании «Новое радио» представлена как супермаркет хитов и музыкальных новинок – так станция интерпретирует доступность, востребованность и актуальность своего эфирного контента.

Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться