«МаксимаТелеком» и «Газпром-медиа» создали совместное предприятие в сфере AdTech и больших данных

«МаксимаТелеком» и «Газпром-медиа» создали совместное предприятие в сфере AdTech и больших данных

Диверсифицированный медиахолдинг России и Восточной Европы «Газпром-медиа» и оператор публичного Wi-Fi-пространства «МаксимаТелеком» презентовали новую компанию «Квант» – совместное предприятие в области рекламных технологий и больших данных.
Телекоммуникации / Александр Кузнецов 21 Июн 2019, 19:00
«МаксимаТелеком» и «Газпром-медиа» создали совместное предприятие в сфере AdTech и больших данных

В совместном предприятии холдинг «Газпром-медиа» получил 51% акций, «МаксимаТелеком» – 49%. Генеральным директором «Кванта» назначен Артем Пуликов, который ранее возглавлял интернет-бизнес «МаксимаТелеком». Управлять совместным предприятием будет совет директоров, в который войдут представители холдинга «Газпром-медиа» и «МаксимаТелеком».

По замыслу конкурентным преимуществом «Кванта» должны стать большие данные и рекламные технологии «МаксимаТелеком», разработанные за годы монетизации публичной сети Wi-Fi, а также медийная экспертиза и федеральный охват цифровых ресурсов «Газпром-медиа».

«Партнерство с крупнейшим производителем контента в Восточной Европе открывает новые возможности для применения и развития рекламных технологий «МаксимаТелеком». Уверен, разработки “Максимы” в сфере AdTech и больших данных, а также федеральный охват проектов “Газпром-медиа” позволят новой компании обеспечить прибыльный рост на динамично развивающемся рынке мобильной рекламы», – заявил Сергей Асланян, совладелец и председатель совета директоров «МаксимаТелеком».

По словам генерального директора холдинга «Газпром-медиа» Дмитрия Чернышенко, создание совместного предприятия является частью цифровой стратегии «Газпром-медиа». «Наша цель – достичь прямого, адресного общения с аудиторией. Мы будем использовать преимущества самой большой публичной Wi-Fi-сети в Европе, которую построила “МаксимаТелеком”. Кроме того, “Квант” предоставит нам новые инструменты по работе с большими данными».

«Квант» уже имеет собственные AdTech-продукты, в том числе платформу управления данными(DMP) и решения online-to-offline (О2О). Инструменты O2O помогают находить аудиторию в офлайне для коммуникации в цифровой среде. Таким образом, клиенты «Кванта» смогут проводить кросс-платформенные рекламные кампании с более точным таргетированием.

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться