ФАС оштрафовала Philip Morris за ненадлежащую рекламу

ФАС оштрафовала Philip Morris за ненадлежащую рекламу

Федеральная антимонопольная служба оштрафовала на 100 тыс. руб. компанию Philip Morris, которая, в частности, производит сигареты L&M, за рекламную рассылку по электронной почте.
Телекоммуникации / Александр Кузнецов 04 Июл 2019, 10:20
ФАС оштрафовала Philip Morris за ненадлежащую рекламу

Комиссия ФАС России признала, что компания нарушила требования законодательства: электронное письмо, которое направлялось прямой адресной рассылкой и имело цель привлечения внимания, формирования интереса к товару и продвижения его на рынок, содержало описание сигарет и нового фильтра в них.

Такие действия противоречат закону о рекламе, который запрещает рекламу табака, табачной продукции, табачных изделий и курительных принадлежностей (трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок), в том числе и в электронном виде (ч. 8 ст. 7 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»).

При этом рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, о которых идет речь. Поэтому ФАС России назначила ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» 100 тыс. руб. административного штрафа.

► ФАС хочет наказать Burger King за ненормативные слоганы

Как ранее мы сообщали, Московское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России завело дело против сети ресторанов быстрого питания Burger King из-за оскорбительной рекламы.

Как указывалось на сайте столичного ведомства, внимание службы привлекли рекламные слоганы «Раскурячь их всех!» и «Окурительный чикен фри». Кроме того, антимонопольщиков возмутило и предложение сети «Раздаст по Е-баллам за кофе».

Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться