Запрет на образы людей и животных в рекламе алкоголя оставили в силе

Запрет на образы людей и животных в рекламе алкоголя оставили в силе

Совет Госдумы вернул разработчику законопроект о разрешении использования образов людей и животных в рекламе алкоголя, если они являются зарегистрированными товарными знаками. Таким образом, закон «О рекламе» в этой части пока останется без изменений.
Телекоммуникации / Александр Кузнецов 18 Июл 2019, 11:35
Запрет на образы людей и животных в рекламе алкоголя оставили в силе

«Принято решение согласиться с предложением комитета Государственной думы по информационной политике, информационным технологиям и связи и поручить ему вернуть законопроект субъекту права законодательной инициативы», – говорится в документе.

Напомним, ранее первый зампред комитета Совета Федерации Сергей Калашников внес в Госдуму законопроект, в котором предлагались поправки в Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе». Так, в ст. 21 закона, где прописывается запрет на использование в рекламе спиртного образов людей и животных, в том числе выполненных с помощью мультипликации (анимации), он предлагал добавить исключение − «не распространять данную норму на образы, представляющие собой зарегистрированные в установленном порядке товарные знаки».

«Существующий запрет ограничивает конкурентные возможности для правообладателей, чьи товарные знаки содержат образы людей и животных, так как реклама является одним из важнейших атрибутов конкуренции и эффективным средством в добросовестной конкурентной борьбе», − мотивировал свою инициативу автор законопроекта.

Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться