«Вера-Олимп» собирается купить Russ Outdoor

«Вера-Олимп» собирается купить Russ Outdoor

Оператор наружной рекламы «Вера-Олимп» направил в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) ходатайство на приобретение 48,57% Russ Outdoor. Владельцы Russ Outdoor оценивают всю компанию в 7,2 млрд руб. Представитель ФАС подтвердил ходатайство.
Телекоммуникации / Александр Кузнецов 26 Июл 2019, 12:10
«Вера-Олимп» собирается купить Russ Outdoor

О намечающейся сделке сообщает РБК со ссылкой на три источника, близких и к покупателю, и к продавцу. При этом представитель ФАС подтвердил ходатайство.

По данным источников, свои пакеты в Russ Outdoor готовы продать три владельца: американский инвестор, основатель телеканала СТС Питер Герви (21,85%), бывший управляющий директор Russ Outdoor Максим Ткачев и его партнеры (20,72%), а также член совета директоров Альфа-банка Андрей Косогов (6%). Два других акционера – ВТБ (26,43%) и французская группа JCDecaux (25%) – не будут использовать право преимущественного выкупа выставленных на продажу пакетов.

Есть информация, что собственники Russ Outdoor оценивают всю компанию в 7,2 млрд руб. Владельцы «Вера-Олимп» готовы купить 48,53% RussOutdoor, исходя из более высокой ее оценки.

Владельцы группы «Вера-Олимп» – Леван и Роберт Мирзояны, а также Берхан Барахоев. Об интересе «Вера-Олимпа» к покупке Russ Outdoor стало известно в декабре 2018 года. ВТБ и JCDecaux согласовали продажу пакета Russ Outdoor в начале июля, говорят источники РБК, близкие к сторонам сделки. Весной группа также купила агентство «Лайса», действующего рекламного подрядчика РЖД.

► Наружная реклама станет вновь востребованным медианосителем при грядущей оцифровке

В конце марта «Финансовая газета» писала, что объемы рынка наружной рекламы, как и всего рынка OOH (оut-of-home), в 2018 году продемонстрировали умеренный рост в 3%, достигнув 43,8 млрд руб. По оценкам группы АДВ, в 2019 и 2020 годах этот сегмент вырастет максимум на 6%, а это тоже ниже темпов роста рекламного рынка в целом.

Однако, как отмечалось, есть некоторые факторы, которые, как ожидают эксперты, могут ускорить данный процесс. Речь идет о цифровой наружной рекламе, она может взять на себя часть рекламных бюджетов из интернет-сферы.

Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться