Mediascope и «Яндекс» будут вместе измерять медиарекламу

Mediascope и «Яндекс» будут вместе измерять медиарекламу

Mediascope и «Яндекс» запускают совместный проект по независимому измерению медийных рекламных кампаний. Поставки данных об аудитории баннерной и видеорекламы на ресурсах интернет-холдинга начнутся с января 2020 года. Об этом компании сообщили на конференции Yandex Video Day 5 сентября.
Телекоммуникации / Александр Кузнецов 09 Сен 2019, 10:20
Mediascope и «Яндекс» будут вместе измерять медиарекламу

Данные будут собираться с помощью user-centric-панели Mediascope. Измерения охватят жителей российских городов с населением от 100 тыс. человек в возрасте от 12 лет и будут учитывать как десктопные, так и мобильные размещения. Решение основано на взаимодействии исследовательской компании и интернет-холдинга и не предполагает передачи пользовательских данных. В десктоп-панель войдет не менее 10 тыс. участников, в мобильную – не менее 8 тыс. Кросс-панель составляет 30% от общей базы.

Данные об аудитории рекламы на «Яндексе» будут интегрированы в стандартную отчетность Mediascope c возможностью оценки общих показателей по кампаниям в сопоставимых с ТВ метриках: охвату, частоте, социально-демографическим характеристикам.

«Работа над проектом активно ведется. Разрабатываемые решения позволят оценить эффект от размещения медийной рекламы на "Яндексе”, но при этом соблюсти приватность пользователей», − отмечают в пресс-службе интернет-холдинга.

«Яндекс» перестал принимать пиксели Mediascope, измеряющие показы рекламы на ее площадках, с января этого года. Весной интернет-компания отказалась уже от всех счетчиков медиаизмерителя. В связи с этим Mediascope обвинил интернет-компанию в подрыве сложившейся экосистемы. В ответ «Яндекс» заявлял, что это делается для обеспечения безопасности пользовательских данных. В июне стало известно, что «Яндекс» возобновит сотрудничество с Mediascope.

В компаниях отмечают, что нынешнее решение основано на взаимодействии измерителя и площадки и «не предполагает передачи пользовательских данных». В «Яндексе» рассчитывают, что проект позволит измерить рекламу и при этом «соблюсти приватность пользователей».

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться