Men’s Health в России перестает существовать

Men’s Health в России перестает существовать

Главный редактор российской версии журнала Men’s Health Максим Семеляк заявил о его закрытии. Оно связано с продолжающимся падением рекламных доходов в прессе. Вся команда проекта оставит свои позиции. Правда, есть вариант, что интернет-издание может сохраниться.
Связь и телекоммуникации / 10 Дек 2019, 21:30
Men’s Health в России перестает существовать

Январский номер журнала Men’s Health завершит его выпуск. «Это последний номер журнала, который я подписываю в роли главного редактора. Я играл данную роль три с небольшим года. Это было неплохое время, и я даже, признаться, успел привыкнуть как к аплодисментам, так и к гнилым помидорам – должен в первую очередь поблагодарить читателя и за то и за другое», – написал Максим Семеляк. Об этом сообщает The Blueprint со ссылкой на источники в редакции издания.

Как он отметил, по сравнению с окружающими изданиями Men’s Health всегда нес в себе достаточно нехитрый и назидательный посыл – показать, что под рельефной мускулатурой, карьерным ростом и сексуальной прытью у мужчины есть что-то еще.

Основная причина закрытия – падение рекламных доходов во всем сегменте печатных СМИ. Так, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), за 9 месяцев 2019 года рекламные доходы всей периодики снизились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 18%, до 10,5–10,7 млрд руб., только журналов – на 13%, до 6,4–6,5 млрд руб.

Журнал издается в России с февраля 1998 года. Уже в 2002 году Men’s Health стал лидером по количеству читающих в рейтинге прессы в тематической группе «Мужские издания».

Бренд Men’s Health с 2017 года принадлежит американской Hearst Communications через компанию Rodale.

Аудитория издания насчитывала около 800 тыс. человек.

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться