Телекоммуникации

Наружная реклама станет вновь востребованным медианосителем при грядущей оцифровке
Стремительно развивавшийся в 1990-е − 2000-е годы outdoor-рынок сегодня растет гораздо медленнее рекламного рынка в целом. Между тем эксперты говорят, что за счет диджитализации у нее появились все шансы взять реванш.
Интернет-продажи МТС увеличились за прошлый год втрое
В 2018 году бизнес компании МТС в России продемонстрировал положительную динамику выручки во всех сегментах, кроме фиксированной связи. Выручка выросла на 8,4% в годовом выражении, достигнув 480,3 млрд руб.
«Новое радио» начинает массивную рекламную кампанию
15 марта стартовала федеральная рекламная кампания «Нового радио» в поддержку нового слогана радиостанции – «Суперхиты. Суперновинки». Ее основная цель − познакомить потенциальную аудиторию с музыкальным форматом и основным вектором развития эфирной политики...
Как интернет обошел всех конкурентов по объему рекламы
На прошлой неделе Ассоциация коммуникативных агентств России (АКАР) подвела итоги рекламного рынка за 2018 год – он продолжает расти двузначными темпами и его драйвером остается интернет. Реклама в сети достигла 203 млрд руб. и впервые в истории...
ВТБ войдет в капитал «Ростелекома» через сделку с акциями Tele2
ВТБ, бизнесмен Алексей Мордашов и банк «Россия» войдут в капитал «Ростелекома» в результате сделки по консолидации госоператором 100% Tele2.
Рынок рекламы в России в 2018 году вырос на 12%
Объем российского рекламного рынка в прошлом году составил почти 469 млрд руб., что на 12% больше, чем в позапрошлом. При этом интернет-реклама обогнала телевидение. Об этом сообщает Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).
Из «Билайна» в 2018 году ушли 3 миллиона абонентов
Количество клиентов «ВымпелКома», предоставляющего услуги под брендом «Билайн», резко снизилось – на 5,4%, или на 3 млн человек, в прошлом году. Специалисты объясняют это ужесточением маркетинговой политики оператора.
В России появится новый федеральный спортивный телеканал
Роскомнадзор выдал универсальную вещательную лицензию на федеральный телеканал «СпортКлуб». Ее получила компания «НП-Медиа», принадлежащая медиаменеджеру Василию Кикнадзе.
Компании «Фонбет» грозит штраф до 500 тысяч рублей за неправомерную рекламу
ФАС сочла рекламу букмекерской конторы «Фонбет», в которой была использована фотография рэпера Тимати, не соответствующей закону о рекламе. Ведь таким образом она нарушила запрет на использование образов людей и животных в рекламе азартных игр.
Количество салонов сотовой связи может уменьшиться в первой половине 2019 года
Сотовые операторы и мобильные розничные сети начнут сокращать количество салонов связи в конце первой половины 2019 года из-за снижения спроса на cим-карты. Об этом говорится в аналитическом отчете Сбербанка, посвященном российской телеком-индустрии.
МТС рассматривает Мосбиржу как основную площадку для своих акций
Мобильный оператор МТС сомневается в соответствии интересам акционеров листинга на биржах США и рассматривает Мосбиржу в качестве основной площадки для своих акций.
В столице будет функционировать единый оператор Wi-Fi
Компания «МаксимаТелеком», развивающая сеть Wi-Fi в столичном метрополитене, выиграла открытый конкурс на оказание услуг единого оператора городского беспроводного интернета в Москве.
Замороженные продукты Devour стали рекламировать на сайте для взрослых PornHub
Компания Kraft Heinz разместила на порносайте PornHub рекламу своего бренда замороженных продуктов Devour. Баннер с надписью «Hot Food Porn» обыгрывает один из самых популярных хэштегов в соцсетях – #foodporn. А логотип PornHub проткнут вилкой.
Со «Смешариков» требуют 82 млн рублей через суд
Фонд кино подал иск к компании «Смешарики» о взыскании по нескольким договорам сумм предварительной оплаты и процентов. Средства были выделены на создание полнометражного мультфильма «Смешарики. Дежавю». В свою очередь, со стороны ответчика пообещали...
У Vogue будет отдельный журнал о бизнесе
Издательский дом Conde Nast объявил о запуске нового онлайн-издания Vogue Business. Оно будет освещать экономические, культурные и технологические аспекты индустрии моды.
За рекламу на остановках в Петербурге теперь будет отвечать «Медиа Простор»
Торги на право установки и эксплуатации рекламных конструкций на 504 остановочных павильонах в северной столице не состоялись. На участие в них заявку отправила лишь одна компания – «Медиа Простор». В итоге именно она станет оператором рекламы.
В прошлом году печатная пресса в России сильно подорожала
По предварительным подсчетам союза предприятий печатной индустрии ГИПП, в 2018 году стоимость российской прессы в рознице выросла в среднем на 19,8%. Раньше рост цен на печатные СМИ был ниже: например, в 2017 году он составил 6,8%, а в 2016-м...
Обсуждение возможности размещать рекламу пива на телевидении вновь отложили
Госдумы «отодвинула» на неопределенный срок рассмотрение проекта о продлении запрета на размещение рекламы пива во время трансляций спортивных мероприятий, который был отменен с 22 июля 2014 года и с 1 января 2019 года вновь вступил в силу.
В 2018 году в России инвестиции в цифровую рекламу впервые обогнали телевизионные
Рост рынка телевизионной рекламы в нашей стране замедлился из-за снижения телесмотрения и уровня инфляции. При этом интернет стал основным драйвером роста российского рекламного рынка. Проведение чемпионата мира по футболу стимулировало рост рынка, прибавив...
«Пи FM» будет вещать в Московском регионе на частоте нерентабельного актива «Русского радио»
Созданная в августе 2018 года радиостанция «Пи FM», которую до сих пор можно было слушать в интернете и в регионах, приобрело у «Русского радио» частоту 71,3 МГц в Москве и Московской области. Между тем на рынке считают, что это не сможет привлечь ощутимую...