Porsche продемонстрировал в России самый мощный гибрид Cayenne

Porsche продемонстрировал в России самый мощный гибрид Cayenne

Компания Porsche представила самую мощную модификацию Porsche Cayenne, которая уже доступна для заказа у российских дилеров марки. Нижний предел цен в России начинается от 7,336 млн руб., а верхний – от 12,863 млн руб.
Новинки / 14 Авг 2019, 15:10
Porsche продемонстрировал в России самый мощный гибрид Cayenne

Подключаемые гибриды Cayenne Turbo S E-Hybrid и Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupe получили мощность 680 л.с., обеспечиваемую за счет интеллектуального взаимодействия двигателя V8 c рабочим объемом 4,0 л (550 л.с.) и электромотора (136 л.с.), интегрированного в 8-ступенчатую автоматическую коробку передач Tiptronic S. Максимальный крутящий момент 900 Нм доступен уже практически с холостых оборотов. Об этом сообщает пресс-служба Porsche.

Обе модели ускоряются до 100 км/ч за 3,8 сек. и могут развивать максимальную скорость в 295 км/ч. При этом Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid и Turbo S E-Hybrid Coupe способны до 40 км проезжать с нулевым уровнем локальных вредных выбросов. Средний расход топлива новых моделей по циклу NEDC составляет 3,9–3,7 л/100 км, а средний расход электроэнергии – 19,6–18,7 кВтч/100 км.

Помимо двух топовых модификаций в модельный ряд гибридов Porsche теперь также входит новый Cayenne E-Hybrid Coupe, обладающий суммарной мощностью 462 л.с., крутящим моментом 700 Нм и запасом хода на электротяге до 43 км. Также доступен для заказа Cayenne E-Hybrid, получивший сажевый фильтр для бензиновых двигателей.

Цены в России начинаются от 7,336 млн руб. для Cayenne E-Hybrid и 7,958 млн руб. для Cayenne E-Hybrid Coupe – с учетом специфического для страны оснащения. Cayenne Turbo S E-Hybrid предлагается по цене от 12,342 млн руб., а стоимость Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupe составит от 12,863 млн руб.

В базовую комплектацию Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid и Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupe вошли электрическая система подавления кренов Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC), блокировка дифференциала задней оси Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus), высокомощные керамические тормоза Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB), адаптивная трехкамерная пневмоподвеска с Porsche Active Suspension Management (PASM), 21-дюймовые легкосплавные диски дизайна Aero с расширителями колесных арок в цвет кузова, усилитель рулевого управления Plus, а также пакет Sport Chrono. В качестве опций за отдельную плату предлагаются также легкосплавные диски размерностью до 22 дюймов и система управления задними колесами.

Все модели Cayenne оснащаются светодиодными фарами, системой круиз-контроля с ограничителем скорости, действующей на базе камер системой защиты пешеходов, а также системой помощи при парковке с передними и задними датчиками (включая камеру заднего вида для Cayenne Coupe). Дополнительные опции включают в себя матричные светодиодные фары, проекционный дисплей, систему ночного видения с тепловизионной камерой, а также цифровую систему Porsche InnoDrive, в которую входят адаптивный круиз-контроль, система контроля полосы движения, функция распознавания дорожных знаков, система активного ведения по полосе, ассистент проезда перекрестков и функция экстренной остановки.

Стоит также отметить, что Porsche Cayenne Coupe получил абсолютно уникальную форму задней части кузова, адаптивный задний спойлер, заднее сиденье, отформованное под два посадочных места, а также два разных варианта исполнения крыши – в базовой комплектации автомобиль оснащается панорамной стеклянной, а в качестве опции доступна карбоновая.

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться