ЛиАЗ запустил производство новых автобусов для Подмосковья

ЛиАЗ запустил производство новых автобусов для Подмосковья

«Группа ГАЗ» начала производство новой модели пригородного автобуса Ликинского автобусного завода (ЛиАЗ), разработанной специально для Московской области. До середины 2020 года выпустит свыше 630 таких автобусов для поставки в Подмосковье.
Новинки / Александр Кузнецов 27 Сен 2019, 21:10
ЛиАЗ запустил производство новых автобусов для Подмосковья

Новая модификация автобуса разработана с учетом особенностей маршрутов Московской области. Об этом сообщает пресс-служба «Группы ГАЗ».

Пригородный автобус большого класса на базе ЛиАЗ-5292 рассчитан на перевозку 81 человека, при этом количество посадочных мест увеличено с 28 до 42. На накопительной площадке дополнительно оборудованы крепления для инвалидной коляски и два откидных посадочных места. Система книлинга обеспечивает наклон автобуса в сторону дверей для облегчения посадки/высадки всех категорий пассажиров.

Автобус имеет низкий уровень пола в районе дверей, оснащен системой кондиционирования, видеонаблюдения, оборудованием ГЛОНАСС. Современная мультиплексная система в автоматическом режиме обеспечивает полную диагностику всех систем и агрегатов автобуса с возможностью передачи данных в парк. Для удобства пассажиров в салоне установлены Wi-Fi-роутеры и USB-зарядки для гаджетов. Машина оснащена дизельным двигателем ЯМЗ-536 экологического стандарта «Евро-5». Автобус является версией популярной модели ЛиАЗ-5292, унификация с которой обеспечивает сокращение затрат на обслуживание техники на 20%.

Напомним, что «Группа ГАЗ» ведет многолетнее сотрудничество с Московской областью. В настоящий момент в парке «Мострансавто» эксплуатируется свыше 4,9 тыс. автобусов производства «Группы ГАЗ», что составляет около 89% общего числа автобусов парка. Более 700 из них – это автобусы, которые в рамках сотрудничества «Группы ГАЗ» с «Мострансавто» были специально изготовлены для Олимпийских Игр в Сочи 2014 года. После Олимпиады автобусы вышли на маршруты Подмосковья в рамках программы «Олимпийское наследие».

Ранее мы сообщали, что в августе 2019 года объем российского рынка новых автобусов (без учета LCV, легких коммерческих автомобилей) составил 1,2 тыс. единиц, что на 43,9% больше, чем в августе 2018 года.

По итогам 8 месяцев успехи более скромные (+7%): очевидно, здесь сказалось падение продаж в первом квартале года и особенно в январе, когда реализация автобусов упала сразу на четверть.

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться