BMW M8 Gran Coupe и его трековая версия получили рублевые ценники

BMW M8 Gran Coupe и его трековая версия получили рублевые ценники

В ноябре 2019 года на автосалоне в Лос-Анджелесе состоится премьера BMW M8 Gran Coupe и его трековой версии BMW M8 Competition Gran Coupe. Их мировые же продажи начнутся в апреле 2020 года, в это время будет доступна ограниченная серия BMW M8 Gran Coupe First Edition.
Новинки / 10 Окт 2019, 22:40
BMW M8 Gran Coupe и его трековая версия получили рублевые ценники

Под капотом автомобиля – двигатель M TwinPower Turbo объемом 4,4 л. На BMW M8 Gran Coupe он развивает 600 л.с. и 750 Нм, на BMW M8 Competition Gran Coupe – 625 л.с. и 750 Нм. Как и исходный BMW M8, новый автомобиль получил 8-ступенчатую коробку передач M Steptronic и интеллектуальный полный привод M xDrive. Разгон до 100 км/ч у BMW M8 Gran Coupe занимает 3,3 сек., у BMW M8 Competition Gran Coupe – 3,2 сек. Это сообщает пресс-служба BMW.

В России BMW M8 Gran Coupe будет предлагаться по цене от 10,220 млн руб. Версия Competition оценена в 12,050 млн руб. Российские цены BMW M8 Gran Coupe First Edition и количество доступных автомобилей будут объявлены позднее.

BMW M8 Gran Coupe и BMW M8 Competition Gran Coupe уже в базовой версии имеют полный набор систем безопасности и ассистентов, лазерные фары, комфортный доступ и автодоводчик дверей, аудиосистему Harman Kardon, автоматический климат-контроль на две зоны, сиденья с электрорегулировкой, интерактивный ключ BMW display key, пакет M Driver’s Package и др. По сравнению с BMW M8 Gran Coupe версия Competition стандартно оснащается выхлопной системой M Спорт, 20” M легкосплавными дисками Star-spoke 813 M Bicolour с разноразмерными шинами, ремнями безопасности М, а также имеют полную отделку кожей Merino.

BMW M8 Gran Coupe имеет два предустановленных набора настроек – Road и Sport. В версии Competition появляется третий набор – Track. Переключениями между режимами заведует специальная клавиша M Mode. Для более тонкой адаптации автомобиля к ситуации можно менять настройки двигателя (три режима), электронно-управляемых амортизаторов (три режима), электромеханического рулевого управления M Servotronic (два режима) и чувствительность педали тормоза (два режима). Прямой доступ к ездовым настройкам открывает кнопка Setup на центральной консоли.

Полноприводная трансмиссия M xDrive с активным M-дифференциалом работает в трех режимах: 4WD, 4WD Sport и 2WD. В режиме 4WD Sport большая часть мощности мотора подводится к задним колесам, а в режиме 2WD отключается муфта привода передней оси и деактивируется система DSC.

Что касается экстерьера, изменилась форма переднего бампера и увеличился размер воздухозаборников, а также воздуховодов в передних крыльях, корпуса наружных зеркал оптимизированы ради снижения сопротивления, на крышке багажника появился задний спойлер, изменилась форма заднего бампера, а в диффузор вписаны четыре патрубка выхлопной системы. Версия Competition выделяется характерными наружными элементами черного цвета.

В салоне появились спортивные M-сиденья с двухцветной кожаной обивкой и ремни безопасности M. На руле – традиционные клавиши M1 и M2, новый дизайн селектора трансмиссии, кнопка запуска двигателя красного цвета и дополнительные клавиши M Mode и Setup на центральной консоли. M8 Gran Coupe на 200 мм больше, чем у купе BMW M8, в результате на заднем ряду теперь есть два полноценных комфортабельных посадочных места. Для непродолжительных поездок на месте по центру может разместиться еще один пассажир.

На старте мировых продаж клиентам будут доступны модели ограниченной серии First Edition. Тираж BMW M8 Gran Coupe First Edition составит 400 экземпляров. Главное отличие автомобиля – эксклюзивный цвет кузова Aurora Diamond Green с акцентами в золотой бронзе, разработанный отделением BMW Individual специально для этой версии.

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться