Первые клиенты получат автомобиль Aston Martin DBX в июне 2020 года

Первые клиенты получат автомобиль Aston Martin DBX в июне 2020 года

В России официально презентован первый внедорожник бренда Aston Martin – DBX. Автодилер «Авилон» фиксирует повышенный интерес: потенциальный спрос среди клиентов на эту модель в 2 раза превышает планируемую ежемесячную квоту.
Новинки / 03 Фев 2020, 12:10
Первые клиенты получат автомобиль Aston Martin DBX в июне 2020 года

Внедорожник сегмента люкс представили журналистам президент европейского офиса Aston Martin Томас Киезеле, исполнительный вице-президент и шеф-дизайнер Aston Martin Марек Райхман, а также председатель правления автомобильной группы «Авилон» Андрей Павлóвич.

Отдельное внимание представителей бренда Aston Martin к премьере DBX в России символизирует рост спроса на автомобили марки на российском рынке. Большинство квот на DBX уже предоплачено клиентами. Стоимость автомобиля в первоклассной комплектации составляет около 14,5 млн руб.

«Появление люксового внедорожника Aston Martin на российском рынке отразится на его ближайших конкурентах: можно прогнозировать, что доля этой модели среди других люксовых марок на рынке увеличится в 4 раза. Мы ожидаем, что часть клиентов перейдет в марку Aston Martin и отдаст свое предпочтение автомобилю DBX», – заявил Андрей Павлович.

По словам Марека Райхмана, на российском рынке появился автомобиль, который сможет добраться до самых дальних уголков этой страны, а также обеспечить в этом путешествии высокое качество, которое ожидают клиенты. «Aston Martin действительно создает мечты для клиентов, которые понимают ценности марки», – подчеркнул он.

На старте продаж полноприводный DBX будет оснащен двигателем V8 мощностью 550 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Клиентам предлагается широкий выбор опций и аксессуаров для DBX – Aston Martin разработал 8 уникальных дизайнерских спецификаций. Впервые на рынке для персонализации салона DBX клиенты смогут воспользоваться опцией по отделке ряда элементов тканым шерстяным войлоком, который размещается на дверных панелях, боковой стороне центральной консоли и в нижней части панели приборов.

«Существенный спрос на этот автомобиль оказал влияние на наши бизнес-процессы. Мы в 2 раза увеличили количество специалистов, которые осуществляют выездное сервисное обслуживание в любом городе, – рассказал старший директор направления люкс АГ «Авилон» Олег Шамба.

«Авилон» работает с брендом Aston Martin с 2015 года. Среди моделей, представленных сегодня на российском рынке, – новое поколение Vantage, DB11 в версии V8, кабриолет Volante и еще более мощная версия AMR. Также клиентам доступны эксклюзивные, штучные модели, такие как Valhalla.

О компании

Автомобильная группа «Авилон» – динамично развивающийся автомобильный холдинг в России. На сегодняшний день она имеет в своем портфеле 29 автомобильных брендов: Rolls-Royce, Bentley, Aston Martin, Ferrari, Bugatti, Maserati, Mercedes-Benz, Mercedes-АMG, BMW, BMW i, MINI, Motorrad, Audi, Cadillac, Jaguar, Land Rover, Genesis, Volvo, Chrysler, Сhevrolet, Volkswagen, Ford, Jeep, Hyundai, Fiat, Aurus, Peugeot, Citroen и Mitsubishi. В 2019 году «Авилон» реализовал 37 972 автомобиля. Выручка компании составила более 104 млрд руб. В компании трудятся 2200 сотрудников.

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться