Как Tesla устанавливает цены на автомобили

Как Tesla устанавливает цены на автомобили

Рынок 24 Янв 2014, 15:49
Как Tesla устанавливает цены на автомобили

Американская компания Tesla, занимающаяся серийным производством электромобилей, объявила о выходе на китайский рынок. Для начала она запустила конфигуратор ( http://www.teslamotors.com/zh_CN/models/design ) по выбору дизайна автомобиля.

Кроме того, она объявила цену на автомобиль Model S в премиальном исполнении с аккумуляторной батареей мощностью 85 кВт·ч. Такой автомобиль будет стоить 734 тыс. юаней, или примерно 121 тыс. долларов. В общем-то ценообразование как раз и является самым интересным моментом при выходе американской компании на китайский рынок. Об этом сообщает автодайджест «Вариацио.ру».

Как пишет сама компания в своем блоге, «цена несет определенные риски для Tesla, но мы хотим делать правильные вещи для китайских потребителей».

«Если бы мы следовали обычной практике, принятой в американской промышленности, то мы могли бы просто удвоить цены по сравнению с теми, по которым мы продаем данный автомобиль в США. Но мы все делаем по-другому, даже если некоторые люди ошибочно решат, что Model S имеет меньшее значение, чем ее конкуренты».

В качестве аргумента представители Tesla перечисляют множество наград, которые получил данный автомобиль в международных тестах.

«Цена на Model S в Китае значительно ниже, чем у конкурентов, просто потому, что мы относимся к нашим китайским клиентам так же хорошо, как и к клиентам любой другой страны. Это означает, что цена на Model S в Китае будет такая же, как в Америке, плюс все необходимые налоги, таможенные пошлины и транспортные расходы.

Мы знаем, что это необычно. Мы знаем, что мы могли бы взимать больше. Мы знаем, что наши конкуренты будут пытаться убедить китайских потребителей в том, что Model S не такой уж хороший автомобиль, раз он стоит недорого.

Однако реальная причина высоких цен вовсе не качество, а желание получить двойную прибыль в Китае по сравнению с США или Европой. Но мы решили рискнуть в любом случае. Мы заботимся о справедливости и о прозрачности. Мы заботимся о продвижении дела электромобилей в Китае».

В итоге Tesla приводит формулу цены для китайского рынка.

$81,070 – цена автомобиля в США

$3,600 – погрузка, транспортировка и доставка

$19,000 – таможенные налоги и сборы

$17,700 – налог на добавленную стоимость

В итоге получается 121 370 долларов, или 734 тыс. юаней при обменном курсе, равном 6,05 юаней за доллар.

Теги: Tesla
Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться