В России появится железнодорожный лоукостер

В России появится железнодорожный лоукостер

«Федеральная пассажирская компания» (ФПК), дочернее предприятие РЖД по перевозкам пассажиров в дальнем следовании, собирается запустить услугу бюджетных перевозок пассажиров в поездах дальнего следования. Под лоукостер она хочет выделить старые, еще не списанные вагоны без кондиционеров и биотуалетов.
Рынок / Александр Кузнецов 02 Авг 2018, 15:00
В России появится железнодорожный лоукостер

Эконом-бюджет (лоукостер) – один из классов поездов, которые ФПК сейчас классифицировало в рамках обозначенных трех типов поездов – дневного экспресса, ночного и традиционного поездов. Так, бизнес-класс представляет собой премиальное удобство и полный сервис гостиничного уровня; комфорт – достаточный набор услуг для приятной поездки; эконом – возможность доступа к дополнительным сервисам. Эконом-бюджет же – это самый низкий уровень обслуживания, сверхбюджетный вариант без сервисов, но с возможностью сна. Класс «эконом-бюджет» будет выделен в отдельный бренд. Об этом сказано в отчете компании.

По мнению специалистов, такое предложение выгодно тем, для кого услуги железнодорожного транспорта дальнего следования являются дорогими и кто готов платить за низкий уровень комфорта, особенно не на очень длинные расстояния – в конкурентной экономике должны быть предложения на каждую категорию спроса.

Между тем в Госдуме предложили перед введением такой модели запустить экспериментальный поезд с вагонами лоукост-класса, чтобы посмотреть, как она будет работать на практике.

Как ранее сообщала «Финансовая газета», в ближайшее время РЖД планируют заменить старые купе и плацкарты на инновационные одно- и двухэтажные вагоны проектов «2019» и «2020». По слова директора по пассажирским перевозкам Дмитрия Пегова, долгосрочная программа закупки пассажирских вагонов дальнего следования подразумевает, прежде всего, инновационный подвижной состав. «Эти вагоны будут пополнять парк “Федеральной пассажирской компании” (ФПК), “дочки” РЖД, уже в ближайшей перспективе на три года. В качестве примеров потребительских свойств можно привести выделение отсеков для крупногабаритного багажа, регулируемое затемнение окон, душевые кабины, сенсорные экраны, индивидуальные сейфы, развитие зон отдыха для детей и многое другое», – отметил он.

Материалы по теме
РЖД не приватизируют
Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться