«Победа» будет брать 25 евро за регистрацию в зарубежных аэропортах

«Победа» будет брать 25 евро за регистрацию в зарубежных аэропортах

Авиалоукостер «Победа», входящая в группу «Аэрофлот», с зимнего расписания, которое начнется 28 октября 2018 года, будет регистрировать пассажиров в зарубежных аэропортах за дополнительную плату. Как объясняет сама компания, она вынуждена пойти на такую меру, чтобы не повышать стоимость авиабилетов из-за резкого роста цен на авиатопливо.
Рынок / Александр Кузнецов 09 Авг 2018, 13:00
«Победа» будет брать 25 евро за регистрацию в зарубежных аэропортах

По словам генерального директора авиакомпании «Победа» Андрея Калмыкова, с прошлого года ее расходы из-за роста цен на топливо выросли более чем на 10%. «Для рациональных клиентов стоимость перелета не изменится, так как онлайн-регистрация остается бесплатной. Но если вы не хотите регистрироваться на сайте сами, специалист аэропорта за 25 евро сделает это за вас, − отметил он. − Мы просим наших клиентов помочь нам сократить расходы на обеспечение обслуживания в аэропортах, и мы сможем сохранить действующие тарифы даже в условиях роста цен на топливо».

В «Победе» указывают, что в мировой практике ведущие лоукостеры взимают с клиентов плату за оказание услуг по регистрации в аэропортах. Эта мера позволяет стимулировать клиентов регистрироваться самостоятельно онлайн и снижать расходы авиакомпании на обеспечение процесса регистрации в аэропортах.

По данным сервиса путешествий OneTwoTrip, стоимость билетов «Победы» для перелета внутри страны на 45% ниже среднего показателя по всем авиакомпаниям, а для перелета за границу – ниже в два с половиной раза. Тем не менее сейчас есть очень много людей, которые, воспользовавшись услугами этой компании, имеют негативное отношение к ней. Уральский политтехнолог Платон Маматов даже создал портал pobeda.report, который призван помочь всем недовольным ее услугами донести свои претензии до перевозчика, а заодно и до всех причастных инстанций. «Меня задолбала “Победа”. И я решил, что надо немножко привести их в соответствие с действительностью. Задача масштабная, но справимся со временем, – так комментировал он свою инициативу. – Ведь на официальном сайте авиакомпании практически невозможно найти способ обратиться к компании напрямую. На публичные отзывы в соцсетях сотрудники «Победы» не реагируют, критику не замечают».

Нынешнее действие «Победы» наверняка не останется без внимания на этом портале.

Кстати, на днях «Победа» проиграла иск о бесплатной ручной клади: авиакомпания требовала у Минтранса отменить пункт федеральных авиационных правил о бесплатной перевозке, помимо ручной клади (минимум 5 кг на пассажира), дамских сумок, портфелей, портпледов с костюмом, букетов цветов, верхней одежды и рюкзаков. Сейчас перевозчик заявил, что решение Верховного суда будет обжаловано в его апелляционной коллегии.

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться