«Победа» увеличила цену на провоз багажа на 278 руб.

«Победа» увеличила цену на провоз багажа на 278 руб.

С 4 сентября низкобюджетный авиаперевозчик «Победа», входящий в группу «Аэфрофлот», повышает стоимость минимального тарифа на провоз багажа за место весом 10 кг с 499 руб. до 777 руб. В компании объясняют это вынужденной мерой – претензиями антимонопольной службы к условиям промотарифа.
Рынок / Александр Кузнецов 04 Сен 2018, 10:40
«Победа» увеличила цену на провоз багажа на 278 руб.

Как ранее сообщала «Финансовая газета», Московское управление ФАС выявило, что при оформлении билетов на официальном сайте авиакомпании «Победа» на нескольких пассажиров ресурс дает возможность приобрести перевозку багажа весом до 10 кг за 499 руб. только на одного пассажира из бронирования. Остальным же пассажирам можно оформить багажное место только до 20 кг, что стоит уже 1499 руб. 

Таким образом, антимонопольная служба усмотрела в этом навязывание невыгодных условий при оказании услуги по авиаперевозке и ущемление интересов неопределенного круга лиц, что не соответствует п. 3 ч. 1 ст. 10 Закона о защите конкуренции.

▶ ФАС считает, что авиакомпания «Победа» навязывает пассажирам невыгодную цену провоза багажа

В ответ на требование ФАС устранить такое нарушение во избежание возбуждения антимонопольного дела (обеспечить возможность оформления багажного места до 10 кг по соответствующему тарифу на каждого пассажира в рамках одного бронирования) «Победа» сняла ограничение на количество мест багажа до этого веса, но отменила на него промотариф. Об этом сообщает пресс-служба перевозчика на своем официальном сайте. «… Мы хотели стимулировать клиентов приходить на наш сайт за самыми низкими ценами, поэтому ввели промотариф на багаж 10 кг. Очевидно, что он не может предлагаться без ограничений», – пояснил Андрей Калмыков, генеральный директор авиакомпании «Победа».

По его словам, что 70% клиентов авиакомпании вовсе не докупают дополнительный багаж, так как их полностью устраивает бесплатная норма перевозки ручной клади.

Между тем антимонопольная служба говорит, что такие действия направлены на максимизацию прибыли за счет потребителей, которые либо находятся в неведении, либо смирились с таким несправедливым отношением.

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться