Cadillac повысила цены на свои автомобили

Cadillac повысила цены на свои автомобили

На основе мониторинга цен эксперты зафиксировали подорожание седана Cadillac CT6 2018 производственного года, а также внедорожника Escalade и кроссовера XT5 2017 производственного года. Эти модели выросли в цене на сумму от 50 до 400 тыс. руб. во всех своих комплектациях. Впрочем, в масштабах цен на машины этой марки, доходящих до 4−5 млн и выше, такое подорожание не выглядит очень существенным.
Рынок / Александр Кузнецов 14 Сен 2018, 15:20
Cadillac повысила цены на свои автомобили

Меньше всего − от 50 до 100 тыс. руб. – прибавил в цене кроссовер Cadillac XT5. Его новая минимальная цена за начальную комплектацию Luxury составляет теперь 3,490 млн руб. Топовая версия Platinum обойдется в 4,290 млн руб. Все комплектации автомобиля оснащаются бензиновым двигателем объемом 3,6 л (314 л.с.) в паре с автоматической трансмиссией. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат», беря во внимание рекомендованные розничные цены без учета акций, специальных предложений и дополнительных опций.

Внедорожник Cadillac Escalade подорожал сильнее, прибавив сразу 300–400 тыс. руб. Сейчас его начальная комплектация Luxury предлагается к продаже за 5,390 млн руб. Максимальная версия Platinum ESV оценивается в 7,690 млн руб. Внедорожник во всех комплектациях оснащается бензиновым двигателем объемом 6,2 л мощностью 426 л.с. и АКП.

Кстати, у этих двух моделей подорожание затронуло только автомобили 2017 года производства.

Наконец, полноприводный седан Cadillac CT6 вырос в цене на 160–210 тыс. руб. Две его комплектации – Luxury и Platinum – сейчас доступны за 4,150 млн и 5,400 млн руб. соответственно. Обе комплектации седана оснащаются бензиновым двигателем 3,6 л (335 л.с.) в паре с автоматической трансмиссией.

Напомним, что в декабре 2017 года автомобили Cadillac и Chevrolet американского производства выросли в цене на 300 тыс. руб. С июня 2018 года цены увеличились на 100 тыс. руб.

В августе текущего года дилеры Cadillac предупреждали о росте цен на свои автомобили на 3–5%. При этом всего за 8 месяцев 2018 года американский производитель реализовал в России 676 машин, что на 22% меньше, чем в январе – августе 2017 года.


Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться