Флагманский Geely Emgrand GT уйдет с российского рынка, уступив место Emgrand GE

Флагманский Geely Emgrand GT уйдет с российского рынка, уступив место Emgrand GE

Компания Geely во второй половине 2019 года планирует привезти в нашу страну гибридный седан Emgrand GE, российская премьера которого состоялась на Московском международном автосалоне (ММАС-2018). В линейке марки новинка – знаменитый флагманский седан Emgrand GT.
Рынок / Александр Кузнецов 01 Окт 2018, 18:10
Флагманский Geely Emgrand GT уйдет с российского рынка, уступив место Emgrand GE

Гибридный седан Emgrand GE – это электрифицированная версия того же Emgrand GT, которая помимо силовой установки отличается от «стандартной» модели дизайном. Компания все же вложила недостаточно средств в продвижение бензинового флагмана, однако при запуске гибрида эту ошибку не повторят. «По Emgrand GE мы предусмотрели отдельные средства на продвижение, так что с ней все будет в порядке, уверен», – заявил порталу «Колеса.ру» Чжан Шоухэ, первый заместитель генерального директора Geely Motors.

Emgrand GT пока еще присутствует на официальном российском сайте Geely. В нашей стране переднеприводный седан представлен с бензиновыми «атмосферником» 2.4 (148 л.с.) и «турбочетверкой» 1.8 (163 л.с.), оба мотора сочетаются с шестиступенчатым «автоматом». Стоимость модели начинается от 1,389 млн руб. Машины в Россию завозили из Белоруссии – их собирали на предприятии под Борисовом. Не так давно в соседней стране запустили новый завод «Белджи», в Жодино, но флагманскую «четырехдверку» он не производит (на новой площадке выпускают кроссы Geely Atlas и Emgrand X7, седан Emgrand 7).

Гибрид же, вероятно, будут поставлять из Китая, и он окажется дороже бензиновой «четырехдверки». На китайском рынке еще доступен Emgrand GE без возможности подключения к розетке, но на ММАС-2018 показали версию PHEV – видимо, именно ее и привезут в Россию.

Гибридный Emgrand оснащен установкой, которая также предусмотрена для моделей на «тележке» CMA, разработанной Geely вместе с Volvo (на ней базируются Volvo XC40 и автомобили Lynk and Co, совместной марки Geely и Volvo), хотя в основе седана лежит собственная платформа китайской компании. В состав установки входят бензиновая «турботройка» 1.5 (179 л.с.), электромотор, литий-ионный аккумулятор (расположен в центральном тоннеле) и семиступенчатая трансмиссия c двойным сцеплением. Совокупная отдача – 261 л.с., только на электротяге автомобиль может проехать до 60 км, средний расход топлива – всего 1,6 л/100 км.

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться