В Москве цены на аренду автомобилей упали до исторического минимума

В Москве цены на аренду автомобилей упали до исторического минимума

Если в начале 2018 года минимальная стоимость аренды автомобилей в Москве составляла 800 руб., то к концу октября она опустилась до 500 руб., что является абсолютным рекордом за всю историю столичного рынка автопроката. Как отмечают специалисты, за эти деньги можно арендовать Lada 2107 на срок от 3 суток и с безлимитным пробегом.
Рынок / Александр Кузнецов 02 Ноя 2018, 11:00
В Москве цены на аренду автомобилей упали до исторического минимума

Среди иномарок наиболее выгодными посуточными вариантами оказались Daewoo Nexia (седан, МКП) и Renault Megane (хетчбэк, АКПП) − 850 и 900 руб. соответственно. Такие данные приводят аналитики базы предложений онлайн-сервиса по аренде авто от физических и юридических лиц Rent A Ride.

По данным компании, наиболее популярными арендными автомобилями у москвичей и гостей столицы, даже несмотря на их более высокую стоимость (около 1400 руб. в сутки) и ограничения по пробегу (до 250 км в день), остаются Hyundai Solaris, Kia Rio и Skoda Rapid. На них сейчас приходится 64% входящих клиентских заявок агрегатора. Хотя и они, по данным Rent A Ride, за 10 месяцев подешевели в среднем на 400 руб. в день.

По словам сооснователя и генерального директора Rent A Ride Александра Ладыгина, среднерыночная стоимость аренды снизилась благодаря появлению значительного количества предложений от «частников», которые сдают свои машины в аренду в свободное от использования время, снижая расходы на их содержание, или даже рассматривая это как основной источник дохода. «Действительно, по нашим подсчетам, автомобиль при такой схеме сдачи в аренду способен приносить до 10% своей стоимости ежемесячно. Например, если сдавать Kia Rio 2015 года выпуска c автоматической коробкой передач хотя бы шесть дней в месяц за 1400 руб. в сутки, то за год можно заработать свыше 100 тыс. руб.», − говорит он.

В Rent A Ride также отмечают, что общая ценовая тенденция практически не отражается на структуре спроса: он зависит не от стоимости предложения, а от потребностей арендатора. Например, те, кто привык пользоваться поминутным или почасовым каршерингом, продолжают это делать. Увеличение предложения по аренде машин от физических и юридических лиц лишь расширяют рынок аренды, позволяя большему количеству москвичей отказаться от владения личным автомобилем.

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться