«Яндекс.Такси» выехал на улицы Хельсинки под брендом Yango

«Яндекс.Такси» выехал на улицы Хельсинки под брендом Yango

Сегодня российский сервис «Яндекс.Такси» начал работать в столице Финляндии. Эта страна стала уже 14-й по счету, где можно заказать такси через приложение Yango, полностью совместимое с «Яндекс.Такси».
Рынок / Александр Кузнецов 12 Ноя 2018, 10:20
«Яндекс.Такси» выехал на улицы Хельсинки под брендом Yango

Первое время пользоваться сервисом смогут только жители и гости Хельсинки по единому тарифу «Эконом» со стоимостью поездок от 3 евро. При этом мобильные приложения Yango и «Яндекс.Такси» синхронизированы, и, если у пользователя уже установлено любое из них, он сможет пользоваться агрегатором под любым брендом.

При заказе Yango обещает проанализировать дорожную ситуацию и рассчитать точную цену поездки, которая не изменится, даже если водителю придется постоять в пробке. Для первых 2 тыс. человек, которые с 9 по 19 ноября решат в Финляндии воспользоваться «Яндекс.Такси» (оно же Yango), обещана скидка в 50% (но не более 6 евро). Для этого в приложении достаточно указать промокод YaHelsinki, и при оплате картой он сработает.

► Сервис по заказу такси Uber застраховал все поездки в России

Агрегатор «Яндекс.Такси» сначала вышел в страны СНГ и был представлен в Азербайджане, Армении, Грузии, Украине, Казахстане, Белоруссии и др. Весной этого года компания стала продвигаться на европейский рынок. Сначала сервис появился в Латвии, а потом в Эстонии и Сербии. Под новым брендом Yango компания вышла в тестовом режиме в октябре 2018 года в небольшом западно-африканском государстве Кот-дʼИвуар. Теперь он заработал в Финляндии.

Инвестиции в расширение географии присутствия в компании не раскрывают.

Как сообщает компания, Yango – это сокращение от Yandex Go. «Для нового бренда мы искали гибкое название без слова “такси”, потому что не исключаем, что в перспективе бренд будет представлять и другие сервисы “Яндекса”, − говорится в ее сообщении. Он наследует идентичность бренда “Яндекс” и визуальный язык “Яндекс.Такси”, а само слово Yango органично для носителей разных языков».

Напомним, что в феврале «Яндекс» и Uber закрыли сделку по объединению бизнесов онлайн-заказа поездок в России, Азербайджане, Армении, Беларуси, Грузии и Казахстане. В новой компании около 59,3% принадлежит «Яндексу», 36,9% − Uber, а 3,8% − сотрудникам. Uber и «Яндекс» инвестировали в новую компанию 
Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться