Пермский автохолдинг «УралАвтоИмпорт» потерял еще одну марку − Skoda

Пермский автохолдинг «УралАвтоИмпорт» потерял еще одну марку − Skoda

Занимавший некоторое время назад лидерские позиции в Пермском крае по числу реализуемых брендов автохолдинг «УралАвтоИмпорт» (УАИ) сократился до двух брендов. Его «дочка», «Авто Республика», не продлила дилерский контракт со Skoda. Сейчас компания продает остатки закупленных автомобилей.
Рынок / Александр Кузнецов 22 Ноя 2018, 12:10
Пермский автохолдинг «УралАвтоИмпорт» потерял еще одну марку − Skoda

В настоящее время в портфеле «УралАвтоИмпорта» остаются Citroen (компания «Авеню Моторс») и Mitsubishi (компания «Авто Ритейл Диамант»). А еще несколько лет назад УАИ был крупнейшим автодилером в Перми: он продавал около десятка марок. Но в 2016 году холдинг, испытывавший финансовые трудности, стал резко сокращать число дилерств и продавать автосалоны (в их числе Land Rover, Hyundai, Ford, Jaguar). Есть информация, что УАИ может реализовать автосалон в Перми, где продавал Skoda и реализует Mitsubishi. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

Помимо УАИ дилерами этого бренда являются «Прага моторс» (холдинг «Экскурс») и «Брайт Парк». В целом марка Skoda занимает около 3% пермского рынка. С завершением дилерского контракта с УАИ российское подразделение Skoda внесло Пермь в список городов, где планируется поиск новых партнеров для продаж и обслуживания марки. Сейчас анализируется потребность в количестве партнеров в регионах.

По оценкам компании «Брайт Парк», вложения в открытие салона Skoda составляют 180−200 млн руб. Инвестиции складываются из трех компонентов: объект недвижимости, стоимость оборудования и реконструкции для соответствия стандартам марки и рабочий капитал, необходимый для наличия на складе достойного количества автомобилей.

Эксперты рынка считают, что Skoda пересмотрит планы и откажется от заключения еще одного дилерского контракта в Перми. С большой долей вероятности будет решено, что двух дилеров достаточно. Ранее доля Skoda на пермском рынке составляла около 2,7−3% и выросла с нашим приходом. Цель автопроизводителя – 4−4,5%.

Вообще считается, что в Перми достаточно двух дилеров одной марки − больше чем двум в этом городе работать тяжело. Специалисты говорят, что хорошие показатели при большем количестве продавцов могут быть только у Lada, которая сейчас занимает лидирующие позиции на рынке.

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться