Пермский автохолдинг «УралАвтоИмпорт» уходит с рынка

Пермский автохолдинг «УралАвтоИмпорт» уходит с рынка

Последняя действующая компания группы «УралАвтоИмпорт» – «Авеню Моторс» – свернула продажи Citroen. Теперь предстоит распродажа имущественного комплекса холдинга.
Рынок / Александр Кузнецов 17 Дек 2018, 22:40
Пермский автохолдинг «УралАвтоИмпорт» уходит с рынка

В конце ноября мы сообщали, что некогда крупнейший автодилер Перми «УралАвтоИмпорт», испытывавший финансовые сложности, потерял очередную марку – Skoda (до этого − Land Rover, Hyundai, Ford, Jaguar).

Основные предприятия группы были оформлены на компанию «Юджи-Капитал», находящуюся с июля 2018 года в конкурсном производстве. Ей принадлежат три бывших дилерских центра – Ford, Hyundai и Mitsubishi. На все объекты оформлено обременение в виде ипотеки в пользу дочерней структуры Сбербанка – «СБК Уран». В свою очередь, салон по Citroen оформлен на «Юнион-Трейд» и находится в ипотеке другой банковской структуры (банк «Финсервис»). Об этом сообщает «Коммерсантъ».

► Пермский автохолдинг «УралАвтоИмпорт» потерял еще одну марку − Skoda

Заметим, что конкурсный управляющий «Юджи-Капитал» в арбитражном суде Пермского края пытался признать недействительными ряд сделок 2010 года, по итогам которых указанное имущество оказалось в залоге у Сбербанка. Однако 2 декабря суд отказал в удовлетворении жалобы, указав на пропущенный срок исковой давности. Таким образом, салоны «УралАвтоИмпорта» останутся в конкурсной массе и будут проданы в пользу Сбербанка. Его дочерняя структура включена в реестр требований «Юджи-Капитал» с суммой 996 млн руб. (из них 565 млн руб. основного долга).

По мнению некоторых экспертов, «красная» цена для каждого автосалона «УралАвтоИмпорта» составляет 100 млн руб. при условии, что в контур сделки попадут земельные участки и котельная. Но в ходе торгов итоговая цена объектов может упасть до 70 млн руб.

Что касается самого Citroen, то специалисты считают: немногие компании в Перми могут стать дилером этой марки, потому что ее автомобили продавать непросто из-за своеобразного дизайна машины.

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться