Группа «Аэрофлот» заплатит за актуализацию своей маркетинговой стратегии209 млн рублей

Группа «Аэрофлот» заплатит за актуализацию своей маркетинговой стратегии209 млн рублей

20 февраля на сайте госзакупок появилось извещение о том, что группа «Аэрофлот», владеющая одноименным авиаперевозчиком, а также компаниями «Россия», «Аврора» и «Победа», объявила запрос предложений на обновление своей маркетинговой стратегии на 2019−2023 годы.
Рынок / Александр Кузнецов 25 Фев 2019, 19:30
Группа «Аэрофлот» заплатит за актуализацию своей маркетинговой стратегии209 млн рублей

Закупка проходит в рамках закона о 223-ФЗ – для компаний с госучастием.

Как отмечено в техническом задании, новая маркетинговая стратегия, охватывающая российский и зарубежные рынки, направлена на достижение целей развития группы, согласно которой в 2023 году она рассчитывает перевезти 90−100 млн пассажиров. Таким образом, к этому времени ее международный пассажиропоток должен увеличиться в 2−3 раза: с 5 млн в 2017-м до 10−15 млн в 2023-м. При этом в ближайшие четыре года «Аэрофлот» планирует открыть новые региональные базы в Сочи, Екатеринбурге, Новосибирске, а также международный хаб в Красноярске.

По задумке заказчика, исполнитель в первую очередь должен проанализировать потребительское поведение и сделать прогноз основных трендов потребления услуг авиаперевозок. Затем ему необходимо отсегментировать потребителей на каждом релевантном макрорынке для всех авиакомпаний группы для маркетинговых активностей, включая (но не ограничиваясь) страны Европы, Китай, рынок российских региональных перевозок и др. После этого победителю закупки необходимо будет сделать анализ конкурентной среды на каждом макрорынке и потенциально целевых сегментов пассажиров, а потом gap-анализ (анализ разрывов) группы «Аэрофлот» в сравнении с конкурентами. Среди параметров последнего анализа − коммуникация с потребителями, оценка эффективности рекламных кампаний и используемых каналов и инструментов, маркетинговый бюджет, ценовая политика, продукт, а также каналы продаж.

При оценке квалификации участников закупки «Аэрофлот» будет учитывать опыт сотрудничества с ведущими российскими и международными авиакомпаниями. Заказчика интересуют проекты по разработке маркетинговых стратегий, бизнес-стратегий, стратегий продаж и каналов дистрибуции, стратегий разработки и продвижения продукта, реализованные в 2016−2018 годах.

Начальная (максимальная) цена договора составляет 209 097 333 руб. Заявки принимаются с 21 февраля  до 5 марта. Победитель закупок будет известен 13 марта.

Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться