Группа PSA официально объявила о возвращении Opel на российский рынок

Группа PSA официально объявила о возвращении Opel на российский рынок

Opel вернется в нашу страну в этом году в рамках стратегического плана «Push to Pass» на 2019−2021 годы. При этом главным приоритетом компании станет прибыльный рост и высокий уровень удовлетворенности клиентов
Рынок / Александр Кузнецов 26 Фев 2019, 16:50
Группа PSA официально объявила о возвращении Opel на российский рынок

Первыми российскими «Опелями» станут минивэн Opel Zafira Life и фургон Opel Vivaro. По сути это Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller, но с другими эмблемами и декором экстерьера и интерьера. Вывод на рынок сначала коммерческих моделей продиктован еще и допуском PSA к программам госзакупок.

Одновременно в России могут представить кроссоверы Opel Crossland X и Opel Grandland X. Первый построен на платформе PF1, второй – EMP2, и ограничений на их локализацию договор с General Motors не накладывает. Однако нынешних Astra, Corsa, Mokka и Insignia ждать не стоит.

За расширение бизнеса в регионе «Евразия» будет отвечать Драган Ненадович, который займет пост регионального бренд-менеджера Opel и будет работать в московском офисе компании. Он много лет проработал в Opel и имеет опыт работы в России и Украине.

По словам Яника Безара, исполнительного вице-президента группы PSA и операционного директора региона «Евразия», выход бренда Opel на российский рынок позволит группе PSA усилить свое присутствие в евразийском регионе, а также расширить предложение для уже имеющихся клиентов и привлечь новых.

«Россия – это крупный и привлекательный рынок с большим потенциалом, на котором немецкий бренд завоевал отличную репутацию, − отметил, в свою очередь, генеральный директор Opel/Vauxhall Михаэль Лошеллер.

Глобальное расширение экспортных рынков является частью стратегического плана «Pace!» («темп») по развитию бренда Opel, который поможет компании стать устойчиво прибыльной. Решение о возвращении на российский рынок является частью этой стратегии, направленной на развитие бренда как в Европе, так и на мировых рынках.

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться