«Авто.ру», не выдержав конкуренции, прекращает продавать машины в офлайне

«Авто.ру», не выдержав конкуренции, прекращает продавать машины в офлайне

Сервис «Яндекса» по оценке и продаже машин «Авто.ру» закрывает свои офлайновые дилерские точки в Москве и Санкт-Петербурге. По мнению экспертов, онлайновому игроку было тяжело конкурировать на традиционном рынке из-за недостатка компетенций.
Рынок / Александр Кузнецов 19 Мар 2019, 19:00
«Авто.ру», не выдержав конкуренции, прекращает продавать машины в офлайне

К моменту закрытия у «Авто.ру» было 4 офлайн-площадки в двух столицах. За два с лишним года компания пробовала в офлайне различные бизнес-направления, в том числе сертификацию автомобилей, продажу частным лицам и выкуп авто для дилеров. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на «Яндекс.Вертикали», куда входят эта компания.

«Авто.ру» запустил первый центр офлайн-оценки подержанных автомобилей летом 2016 года. В апреле 2018-го компания открыла в Москве дилерский центр, где можно было продать или приобрести подержанный автомобиль.

► «Ситилинк» планирует активную экспансию в офлайне в Москве

Автодилеры с самого начала оценивали попытку ИТ-компании выйти на этот сегмент рынка странной. В частности, некоторые участники рынка считают, что онлайн-проекты могут нормально развиваться только при объединении с сильными офлайн-игроками, крупными дилерскими центрами. Другие эксперты видят некое противоречие в попытке выхода «Авто.ру» в офлайн: с одной стороны, компания пыталась продавать услуги дилерам, а с другой – сама же с ними и конкурировала.

Между тем, как говорят в «Яндекс.Вертикалях», проект в офлайне позволил «Авто.ру» изучить другую сторону рынка, его показатели и объемы. При этом компания не ставила перед собой приоритетной задачей развитие классической дилерской сети. В будущем на основе полученного опыта «Авто.ру» собирается представить новые онлайн-сервисы для дилеров и автовладельцев.

► Lamoda откроет первый офлайн-магазин в первом квартале 2019 года

Интересно отметить, что в других сферах открытие интернет-ритейлерами традиционных магазинов приобретает популярность. К примеру, компания по продаже бытовой техники и электроники «Ситилинк» собирается за ближайший год запустить 19 офлайн-магазинов в столице общей площадью более 15 тыс. кв. м, о чем мы недавно писали.

А 18 марта интернет-компания Lamoda открыла первый офлайн-магазин в московском торговом центре «Атриум» Lamoda Market (о планах по его запуску мы сообщали еще в прошлом году). В нем будет представлено до 200 брендов, наполнение Lamoda Market будет меняться не один раз в сезон, а каждый месяц или чаще − благодаря ассортименту и логистике сети.

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться